Твой дизайн PepsiДата публикации: 17.04.2015 Раздел: Креатив Представитель #PepsiChallenge Никола Формикетти объединил легенды мира моды и дизайна, чтобы бросить всем миру новый вызов. Дизайнерский вызов Pepsi® бросает представитель бренда, всемирно известный модный дизайнер и креативный директор Никола Формикетти. Интегрировав свою любимую эмблему, фирменный стиль Nicopanda, он разработал дизайн-концепт банки, который будет служить вдохновением и примером того, в каком направлении может «пойти» креативная мысль потребителей – участников «Вызова». На шаблоне банки останется неизменным только логотип бренда, что позволит претендентам обновить ее внешний вид, не ограничиваясь ничем, кроме собственного воображения.
«Я постоянно черпаю вдохновение во всем, что меня окружает, особенно в безграничном мире дизайна. От моды и архитектуры до товаров и брендов, дизайн может быть вдохновлен всем и создан людьми с самыми разными способностями, - говорит Формикетти. - Я не мог не принять дизайнерский вызов Pepsi «Живи здесь и сейчас», и мне не терпится увидеть, что придумает мир, как ответит на наш вызов».
Лучшие проекты будут отбирать Формикетти, Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер компании PepsiСо, а также жюри, сформированное из знаменитостей мира дизайна и моды:
- Марчело Бурлон, стилист и редактор
- Лапо Элканн, управляющий и соучредитель журнала Italia Independent
- Карим Рашид, известный промышленный дизайнер
- Франка Соццани, главный редактор Vogue Италия
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130288.htm |