Сладкие муки выбораДата публикации: 15.04.2015 Раздел: Новости компаний 16 апреля в 18:30 состоится мастер-класс "СЛАДКИЕ МУКИ ВЫБОРА. Какие кейсы подавать и как это делать, чтобы получить больше шансов на "Серебряном Меркурии"". Каждый раз перед конкурсом "Серебряный Меркурий" мы потираем руки в ожидании того, как жюри и зрители оценят наш крутейший за год кейс. Однако отмотаем назад: действительно ли лучшую работу мы подали? Не спутали ли мы лучший кейс для этого конкурса с любимым кейсом?
Разница огромна: лучший кейс (подчеркнем, лучший именно для этого конкурса) открывает новые возможности, а любимый кейс позволяет насладиться чувством собственной важности.
Победа в рекламных конкурсах – это серьезный инструмент продвижения агентства. Это бизнес-инструмент. Эмоции - и особенно чувство собственной важности - тут только мешают. Если у вас много кейсов, есть смысл подойти к конкурсу с чисто практической точки зрения, отбросив эмоции. Мы раскроем 9 секретов успеха:
1. Кейс должен подходить к конкурсу, как ключ к замку; 2. Правильно структурируйте кейс; 3. Правильно подайте кейс; 4. Что любит жюри; 5. Что любят зрители; 6. Особенности процесса отбора; 7. Как получить максимальную PR-отдачу на фестивале; 8. Как получить максимальную PR-отдачу после фестиваля; 9. А теперь вернемся к началу…
Спикер: Лариса Фортуна, президент ГК BeeTL, вице-президент РАМУ по конкурсно-фестивальной деятельности, член жюри российских и международных рекламных фестивалей и конкурсов, входит в 20-ку "Топ самых значимых женщин российской рекламы".
Место проведения: Конференц – зал РАМУ. ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4. http://www.akarussia.ru/about/contacts По вопросам аккредитации: participants@silvermercury.ru
8 (925) 589-56-88
8 (925) 916-57-38 Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130208.htm |