Leo Burnett Moscow отправилось в путешествие по России к поставщикам «Макдоналдс».
Многих людей манят дальние края, пусть даже, порой, только в мечтах. Но на своём столе эти же люди предпочитают видеть свежие продукты отечественного производства. Эту мысль разделяет и «Макдоналдс». Именно поэтому 85% продукции «Макдоналдс» поставляют отечественные производители – лучшие российские агропромышленные компании, продукция которых проходит строгий контроль качества на всех этапах производства.
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запускают новую кампанию «Путешествие». Она рассказывает о поставщиках «Макдоналдс» – отечественных предприятиях, которые обеспечивают рестораны продуктами.
Слова ролика положены на музыку группы 7Б «Молодые ветра».
Иван Дергачев, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Мы хотели, чтобы каждый увидел в этом ролике себя. Для этого мы собрали его из мини-историй, снятых в разных стилях, включая в том числе и кадры, снятые на телефон».
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 12 апреля.
Клиент: «Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Менеджер по национальному маркетингу: Мария Броуде
PR-директор: Светлана Полякова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова