В "Макдоналдсе" все свое

Дата публикации: 14.04.2015
Раздел: Креатив

Leo Burnett Moscow отправилось в путешествие по России к поставщикам «Макдоналдс».

Многих людей манят дальние края, пусть даже, порой, только в мечтах. Но на своём столе эти же люди предпочитают видеть свежие продукты отечественного производства. Эту мысль разделяет и «Макдоналдс». Именно поэтому 85% продукции «Макдоналдс» поставляют отечественные производители – лучшие российские агропромышленные компании, продукция которых проходит строгий контроль качества на всех этапах производства. 

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запускают новую кампанию «Путешествие». Она рассказывает о поставщиках «Макдоналдс» – отечественных предприятиях, которые обеспечивают рестораны продуктами.

Слова ролика положены на музыку группы 7Б «Молодые ветра».

Иван Дергачев, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Мы хотели, чтобы каждый увидел в этом ролике себя. Для этого мы собрали его из мини-историй, снятых в разных стилях, включая в том числе и кадры, снятые на телефон».

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 12 апреля.

Клиент: «Макдоналдс»

  • Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
  • Менеджер по национальному маркетингу: Мария Броуде
  • PR-директор: Светлана Полякова

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
  • Креативный директор: Иван Дергачев
  • Арт-директор: Хорхе Риера
  • Копирайтер: Александр Божко
  • Дизайнер: Софья Козлова
  • Групэккаунт-директор: Оксана Шевченко
  • Эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
  • Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен:

  • Продюсер (продакшн-хауса) : Бланш Норманн, Аня Копылова
  • Режиссер: Рома Жирных
  • Оператор: Володя Ушаков
  • Композитор: И.Демьян

Размещение (агентство): ОМД

Медиа носители: ТВ, РОР


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130180.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100