Samsung и Cheil штурмуют хит-парадыДата публикации: 10.04.2015 Раздел: Новости компаний Компания Samsung Electronics, музыкальный лейбл Black Star и рекламное агентство Cheil Russia запускают уникальный проект, который даёт возможность любому пользователю глобальной Сети внести собственный весомый вклад в современную поп-музыку. Центральная часть проекта — интуитивно понятный видеоредактор, при помощи которого пользователям и предлагается сотворить свой клип. Банк редактора содержит 25 аудиовизуальных «сэмплов», которые можно миксовать между собой, каждый раз получая совершенно новый видеоряд и новую песню. И песня — это не просто бит, а видеоряд — не набор абстрактных клякс или анимированных фракталов. Всё значительно серьёзнее. На части песни, специально написанной артистом для проекта, было снято более полутора десятков микросюжетов с вариациями, каждый из которых является самостоятельным и законченным. Задача пользователей состоит в том, чтобы использовать этот материал в качестве своеобразных кубиков конструктора, и сложить из них свой собственный клип.
Все части-кубики, как и в обыкновенном детском конструкторе, идеально подходят друг к другу в любом порядке, количестве и последовательности. И с этой задачей артист, режиссёр клипа и креативное агентство, предложившее идею Clip&Snip, превосходно справились.
Впервые в истории российской поп-музыки Samsung и Cheil Russia перевернули одну из популярных маркетинговых механик буквально с ног на голову. Теперь не пользователь создаёт контент, который артист затем использует и перерабатывает, а наоборот. Музыкант и режиссёр вместе с командой профессионалов создали музыку и видео, которые каждый участник проекта использует в качестве материала для творчества.
Победитель проекта, который соберёт самые популярные клип и песню получит в подарок смартфон Samsung GALAXY A, увидит своё имя или никнейм в титрах, а также сможет похвастаться ротацией своей работы в эфире ТВ и радио.
Комментирует Кирилл Соловьев, креативный директор Cheil Russia: «Проект для нас во многом беспрецедентный. В итоге у нас получилась большая имиджевая история, которая даёт пользователям совершенно новый опыт. Мы невероятно признательны нашему клиенту, Samsung Electronics, и за этот проект, и за проявленную в его реализации смелость. Было круто».

Над проектом работали
Samsung Electronics:
- Светлана Миллина — менеджер по маркетинговым коммуникациям, руководитель группы
- Елена Подольская — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Музыкальный лейбл Black Star Inc.:
- Виктор Абрамов – руководитель отдела создания контента
- Дурсун Овезова – продюсер
- Анастасия Баталова - стилист
Cheil Russia (креатив):
- Кирилл Соловьёв — креативный директор
- Николай Пынти — креативный директор
- Дмитрий Щербаков — креативный digital-стратег
- Александр Копыльцов — арт-директор
- Ирина Филина — копирайтер
- Ксения Кузьмина — руководитель отдела ТВ производства
- Михаил Мень — продюсер
- Надежда Сидорова — старший менеджер по работе с клиентами
- Инна Просунцова — менеджер проекта
Focus Films (производство):
- Сергей Шубин — режиссёр
- Юлия Лобанкова — 1st AD
- Владимир Ушаков — оператор
- Татьяна Очинская — продюсер
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130118.htm |