Nissan штурмует в соцсети

Дата публикации: 09.04.2015
Раздел: Новости компаний

Поддержку в этом автоконцерну окажут TBWAMoscow и DAN Moscow, выигравшие тендер на продвижение.

Коммуникационный и стратегический партнер Nissan в России – креативное агентство TBWAMoscow и мировой эксперт в digital агентство DAN Moscow совместно займутся продвижением Nissan в социальных сетях в России.

Игорь Чаркин, управляющий директор DAN Moscow: «Мы планируем не просто вести автомобильную группу в социальных сетях, а нацелены вырастить реальное сообщество, компанию людей, объединенных общими интересами, для которых социальные сети – это лишь один из инструментов коммуникации, наравне с личными встречами или общением по телефону. Также будут использованы актуальные инструменты работы с социальными медиа: social listening & newsjacking, proactive communication. Будет создаваться большое количество локального контента».

Алексей Апушкин, менеджер по рекламе Nissan: "Мы решили отойти от формата исключительно рекламного общения с пользователями и стать ближе к аудитории, интересней, вступить с ней в диалог. С digita- командой мы надеемся построить настоящее живое взаимодействие c нашими подписчиками".

Уже сейчас в рамках всероссийского проекта Nissan X-Tour, который включал в себя тест-драйв нового Nissan X-Trail, был создан уникальный контент. Впечатления участников тест-драйва записывались камерой, расположенной в салоне, в то время как наружная снимала непосредственно прохождение трассы автомобилем. Видео опубликованы в социальных сетях, позволяя любому желающему почувствовать себя за рулем нового внедорожника и оценить трассы, подготовленные для Nissan X-Trail.

Для поддержки Nissan X-Tour также была разработана серия графических постов, подчеркивающих связь автомобиля Nissan X-Trail с активным образом жизни.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130065.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100