Гостеприимный "Дон"

Дата публикации: 07.04.2015
Раздел: Про дизайн

DDC CreativeLab оживила региональный бренд "Дон".

Брендинговое агентство DDC CreativeLab реализовало рекламную кампанию  известного на Юге бренда «Дон» в новой упаковке для пивоваренной компании «Балтика».

В рамках разработанной стратегии агентством была разработана серия ключевых образов с уникальными слоганами-фактами о донской земле и пиве «ДОН». Юмор, характерная южная теплота и душевность отражаются в эмоциональных и шутливых сообщениях.

Современная типографика, изображение ингредиентов и пейзаж южного края — все вместе создают правильное настроение, побуждая попробовать обновленный продукт. Концепция добавляет свежесть бренду и позволяет по-новому на него взглянуть.

Продвижение обновленного продукта было решено осуществлять при помощи локальных коммуникаций с потребителями в местах продаж. Помимо on-trade активаций также задействованы механики для производственного персонала. В рамках разработанной стратегии задействованы и интерактивные промо-мероприятия.

Рекламная кампания рассказывает о новом вкусе и дизайне упаковки пива. Кроме того, разрешается главная задача — вернуть бренду локальный образ и сформировать позитивное отношение к нему со стороны потребителей.

Творческая команда

  • Бренд менеджер: Наталья Голенкова (Пивоваренная компания «Балтика»)
  • Менеджеры проекта: Дмитрий Тихонов, Ирина Половинко
  • Исполнительный директор: Игорь Мосьпанов
  • Дизайнеры: Елена Харитонова, Максим Герман, Алексей Игнатьев
  • Копирайтер: Александра Минеева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130004.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100