Гостеприимный "Дон"Дата публикации: 07.04.2015 Раздел: Про дизайн DDC CreativeLab оживила региональный бренд "Дон". Брендинговое агентство DDC CreativeLab реализовало рекламную кампанию известного на Юге бренда «Дон» в новой упаковке для пивоваренной компании «Балтика».
В рамках разработанной стратегии агентством была разработана серия ключевых образов с уникальными слоганами-фактами о донской земле и пиве «ДОН». Юмор, характерная южная теплота и душевность отражаются в эмоциональных и шутливых сообщениях.
Современная типографика, изображение ингредиентов и пейзаж южного края — все вместе создают правильное настроение, побуждая попробовать обновленный продукт. Концепция добавляет свежесть бренду и позволяет по-новому на него взглянуть.
Продвижение обновленного продукта было решено осуществлять при помощи локальных коммуникаций с потребителями в местах продаж. Помимо on-trade активаций также задействованы механики для производственного персонала. В рамках разработанной стратегии задействованы и интерактивные промо-мероприятия.
Рекламная кампания рассказывает о новом вкусе и дизайне упаковки пива. Кроме того, разрешается главная задача — вернуть бренду локальный образ и сформировать позитивное отношение к нему со стороны потребителей.
Творческая команда
- Бренд менеджер: Наталья Голенкова (Пивоваренная компания «Балтика»)
- Менеджеры проекта: Дмитрий Тихонов, Ирина Половинко
- Исполнительный директор: Игорь Мосьпанов
- Дизайнеры: Елена Харитонова, Максим Герман, Алексей Игнатьев
- Копирайтер: Александра Минеева
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130004.htm |