Агентство TWIGA Touch, входящее в коммуникационную группу TWIGA, представило новую рекламную кампанию препарата «Детралекс».
Венотонизирующий препарат «Детралекс» создан во Франции, где женщины прекрасно знают, как держать себя в форме, сохранить молодость и вести активную жизнь. Чтобы донести этот посыл до аудитории, агентство TWIGA Touch творчески перевернуло стандартную историю шопинга.
По сюжету ролика героиня не в силах продолжать шопинг из-за усталости и боли в ногах, отказываясь от посещения магазина со скидками на французскую обувь, тогда как ее спутник полон энтузиазма.
Не можете «дойти до Франции»? Тогда на помощь приходит французский препарат «Детралекс» - он быстро устраняет все симптомы. И уже через два дня ничего не отвлекает героиню от любимого занятия.
"Эта рекламная кампания - первая в истории бренда «Детралекс» для широкой аудитории. Несмотря на признание специалистов и лидирующие позиции в мире, российский потребитель пока еще недостаточно осведомлен о препарате, - отмечает Татьяна Шеметьева, руководитель подразделения по стратегическому маркетингу компании Servier. - Предложенное решение соответствует нашим стратегическим задачам и целевой аудитории, оно оригинально для категории".
Съемки прошли в одном из торговых центров Москвы в конце февраля. Режиссером выступил Глеб Орлов. В эфир новый ролик вышел 6 апреля.
Команда:
TWIGA Touch (Агентство)
Креативный директор – Михаил Елагин
Директор по работе с клиентами – Юлия Кузниченкова
Старший менеджер по работе с клиентами – Лолита Степанян