Агентство ENDY провело ребрендинг и создало для Университета ИТМО новый фирменный стиль.
Целью ребрендинга было представление ИТМО как современного инновационного вуза, под руководством которого воспитываются новые Цукерберги. Ведь прежняя айдентика разрабатывалась ещё в начале 90-х и утратила свою актуальность.
Новый образ ИТМО сформирован на основе трех факторов, вокруг которых строится работа Университета: международный, исследовательский и предпринимательский факторы.
Новый стиль ИТМО от ENDY сочетает в себе два аспекта деятельности Университета. Первый — Университет как рычаг в развитии и усилении конкурентных преимуществ нашей страны.
Второй — связь умов и знаний, представленных как нейронная сеть головного мозга. Результатом стало стилизованное изображение Российской Федерации в сочетании с красной точкой, символизирующей местоположение университета — г. Санкт-Петербург.
Получившийся фирменный стиль охватывает все сферы жизни университета. Креаторы продумали всё — от оформления визиток и учебных материалов до наружной рекламы и фирменного галстука.
Навигация
13 корпусов, 6 общежитий, сотни учебных аудиторий — заблудиться не так уж и трудно. Поэтому была усовершенствована существующая система навигации: сделаны практичные, лаконичные и, главное, функциональные информационные таблички.
Коммуникация
Красная точка из логотипа встраивается в практически любое сообщение и легко переносится на внешние носители — узнаваемая деталь помогает идентифицировать бренд. С помощью этого графического элемента в сообщениях Университета ИТМО выделяется ключевые слова или расставляются акценты в тексте.
Руководство
Все правила, особенности и рекомендации по использованию фирменного стиля изложены в специальном гайдлайне. Эти 120 страниц — не просто подробная инструкция. Это способ контроля качества; уверенность в том, что и после сдачи проекта все самостоятельные действия, касающиеся айдентики, будут выполнены правильно, в соответствии с единой концепцией.