DeFacto приходит в РоссиюДата публикации: 07.04.2015 Раздел: Новости компаний Официальный старт продаж весенней и летней коллекции 2015 года известного бренда состоится в рамках проекта Turkish Fashion Hub на глобальной интернет-площадке розничной торговли AliExpress. За годы существования на европейском рынке бренд зарекомендовал себя как источник коллекций стильной и удобной одежды европейского качества на каждый день (casual). В рекламных компаниях бренда участвовали Пэрис Хилтон, известный футболист турецкой сборной Арда Туран и другие знаменитости.
Сегодня бренд DeFacto является одним из лидеров в средиземноморской моде и входит в число ведущих брендов одежды в Европе, где является одним из главных конкурентов H&M, Next, Zara и пр.
Дизайнерское бюро бренда расположено в Барселоне, а производственные мощности компании – в Турции. В общей сложности в структуре компании более 250 магазинов, более 20 из которых – за границей.
Алекс Васильев, руководитель департамента международного развития компании SPSR Express, отмечает: «Сегодня на рынке кросс-бордерной интернет-торговли наблюдается тренд на увеличение популярности товаров сегмента fast-fashion – доступной и модной одежды. Именно поэтому мы считаем, что товары бренда DeFacto, высоко оцененные в европейских странах и успешно зарекомендовавшие себя в Турции, будут востребованы среди россиян».
Напомним, что запуск Turkish Fashion Hub, в рамках которого будут реализовываться онлайн-продажи DeFacto, также состоялся в феврале этого года. Он стал вторым совместным проектом AliExpress и SPSR Express после открытия первого в мире кобрендингового ЦВЗ интернет-площадки. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article130000.htm |