В 2014 году объем рекламы в Перми составил 1,71 млрд рублейДата публикации: 06.04.2015 Раздел: Новости Эксперты считают, что из-за непрозрачности отрасли погрешность показателя может составить около 30 процентов. Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России провели оценку объемов региональных рекламных рынков отдельных городов за 2014 год по четырем сегментам - телевидения, радио, прессы и наружной рекламы. Были собраны данные по 13 крупнейшим городам-миллионникам (кроме Москвы).
В общем рейтинге Пермь заняла одиннадцатую строчку с итоговым показателем объема региональной рекламы в 1,71 млрд рублей, - сообщает Business-class. Из них 536 млн рублей составил объем рекламы на телевидении, 179 млн - на радио, 550 млн – в прессе и 446 млн –показатель объема наружной рекламы. Причем объемы вложений в рекламу относительно прошлого года не изменились.
Всего по данным исследования в 2014 году в 13 городах суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил более 38 млрд рублей без НДС (на 1 процент меньше, чем в прошлом году). По отдельным городам разброс составил от - 6 до +7 процентов.
- Наша отрасль, по сути - индикативная. То есть «производная» от экономики и ее динамики, к сожалению. Спады продаж, производства не приводят к росту потребности в рекламе, как в странах с более развитой экономикой, - прокомментировал данные исследования изданию генеральный директор компании «Стиль-МГ» Олег Андрияшкин.
По его словам, в России реклама, в нарушение всех экономических законов и здравого смысла - вторична. Если в экономике страны нет роста, - значит, нет его и в рекламе.
- Общая стагнация у всех территорий примерно одинакова, - вот и оценка динамики рекламного рынка фактически одинакова. И пусть никого не обманывают 3-7 процентов разницы «выведенные» в исследовании. Думаю, что в силу непрозрачности отрасли, погрешность может составить и все 30 процентов. (РБК)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129951.htm |