Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработан новый фирменный стиль и новая креативная концепция для бренда "Ростелеком". Новый стиль раскрывает идею нового позиционирования: "Ростелеком - интернет России".
Новая стилистика уже используется во всех коммуникациях Ростелекома.
Кампания "Свежие фильмы с доставкой на дом", разработанная в Arena Magic Box, началась на федеральных каналах 16 марта. Цель кампании - показать одно из преимуществ интерактивного телевидения "Ростелеком" - возможность раньше всех телезрителей в стране увидеть свежие фильмы на всех своих домашних экранах.
Состав творческой группы:
Ростелеком
Виталий Урезченко – начальник отдела прямой рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга
Татьяна Журавлева – руководитель направления Отдела рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга
Arena Magic Box
Новый стиль
Александр Неруш – креативный директор
Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
Александр Корниенко – старший арт-директор
Женя Агуреева – дизайнер
Антон Образцов – технический дизайнер
Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами
Рекламная кампания
Александр Неруш – креативный директор
Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
Андрей Антюков – старший арт-директор
Никита Коротнев – старший копирайтер
Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами