Свежий Ростелеком

Дата публикации: 03.04.2015
Раздел: Креатив

Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box разработан новый фирменный стиль и новая креативная концепция для бренда "Ростелеком". Новый стиль раскрывает идею нового позиционирования: "Ростелеком - интернет России".

Новая стилистика уже используется во всех коммуникациях Ростелекома.

Кампания "Свежие фильмы с доставкой на дом", разработанная в Arena Magic Box, началась на федеральных каналах 16 марта. Цель кампании - показать одно из преимуществ интерактивного телевидения "Ростелеком" - возможность раньше всех телезрителей в стране увидеть свежие фильмы на всех своих домашних экранах.

Состав творческой группы:

Ростелеком

  • Виталий Урезченко – начальник отдела прямой рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга
  • Татьяна Журавлева – руководитель направления Отдела рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга

Arena Magic Box

Новый стиль

  • Александр Неруш – креативный директор
  • Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
  • Александр Корниенко – старший арт-директор
  • Женя Агуреева – дизайнер
  • Антон Образцов – технический дизайнер
  • Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
  • Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами

Рекламная кампания

  • Александр Неруш – креативный директор
  • Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
  • Андрей Антюков – старший арт-директор
  • Никита Коротнев – старший копирайтер
  • Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
  • Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами

Продакшн - Action Film

  • Режиссёр - Михаил Локшин
  • Оператор – Иван Лебедев
  • Продюсеры–Илья Леонтьев(ArenaMagicBox), Светлана Швыдкая (продакшн)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129943.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100