Только три из 30 российских фильмов с начала года окупились в прокате

Дата публикации: 03.04.2015
Раздел: Новости

Затраты на производство всех этих картин оказались вдвое выше сборов в кинотеатрах.

«Духless-2» от студии Art Pictures стал единственной прибыльной отечественной картиной среди тех, что вышли в прокат в этом марте, подсчитал сайт Kinodata.pro. Производственный бюджет этого фильма – $4 млн, сборы – $7,95 млн. Kinodata.pro рассчитывает прибыльность картин в прокате, отнимая из сборов картины ее производственный бюджет и долю кинотеатров (50% сборов). Расчеты делаются в долларах, маркетинговый бюджет фильмов и доля прокатчика в сборах не учитываются.

Всего с начала года в прокат в России вышло 30 фильмов отечественного производства. И лишь три из них окупили производственные затраты за счет проката, указывает Kinodata.pro. Помимо «Духless-2» это мультфильм «Три богатыря: Ход конем» от СТВ (бюджет $3,5 млн и сборы $17,01 млн) и комедия «8 новых свиданий» от «Централ партнершип» (бюджет $2,3 млн при сборах в России $7,46 млн и сборах на Украине $1,66 млн).

Среди неудачных стартов марта Kinodata.pro приводит в пример комедию «Неуловимые» (бюджет $1,8 млн при сборах $0,42 млн). Это уже второй провальный релиз для Enjoy Movies – одной из крупнейших российских кинокомпаний, которая входит в список лидеров индустрии, формируемый государственным Фондом кино. Другой ее фильм – «Кровавая леди Батори» – также собрал меньше $1 млн.

Плохо стартовал и мультфильм «Чародей равновесия. Тайна Сухаревской башни» (бюджет $2,2 млн при сборах $0,17 млн).

Всего отечественные картины собрали с начала года $61,2 млн, или 24,2% всей национальной кассы. При этом на их производство было потрачено вдвое больше – $123 млн. С учетом доли кинотеатров убытки российских продюсеров на 26 марта составили $92,4 млн, делает вывод Kinodata.pro.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129921.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100