Россияне стали спокойнее к рекламе

Дата публикации: 02.04.2015
Раздел: Анализ рынков

Меньше обращая внимания на рекламу, россияне становятся к ней более лояльными. Таковы результаты исследования РосИндекс компании Synovate Comcon.

Данные регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon показывают, что доля тех, кого раздражает реклама, во 2-й половине 2014 г. значительно снизилась (-3 пп. в России в целом и -6 пп. в Москве). В то же время среднее число рекламных носителей, которые россияне замечают за неделю, не изменилось.

Улучшению восприятия рекламы могла способствовать усилившаяся борьба властей с незаконными рекламными конструкциями и sms-спамом, поскольку именно на эти виды группа «раздраженных рекламой» обращает внимание чаще всего. Новые правила и ограничения отразились в статистически значимом снижении внимания россиян к категориям «наружная реклама» и «реклама на мобильном телефоне» (-1 пп. и -2 пп. соответственно во 2-ом полугодии 2014 г. по сравнению с первой половиной года). При этом индор-реклама стала более заметной для россиян (+2 пп. за последние полгода). Рост в этой категории происходит за счет с повышения внимания к рекламе на магазинных полках (с 14% до 16% в 1-м и 2-м полугодиях 2014г. соответственно) и к видеоэкранам в магазинах (с 11% до 12% в 1-м и 2-м полугодиях 2014г. соответственно).

Пользователи Интернета вопреки общему тренду для других медиа относятся к рекламе все менее терпимо. Постепенно растет доля тех, кто отключает картинки и всплывающие окна, чтобы не видеть рекламы (15% недель-ной аудитории Сети по данным 2-й половины 2014 г., +3 пп. за последние полгода).

Несмотря на стабильность недельной аудитории рекламы на ТВ, внутри категории за полугодие также произошли интересные изменения. Так, аудитория рекламы во время трансляции фильмов потеряла 2 пп., одновременно подросла аудитория рекламы в телепередачах и ток-шоу, которая обогнала зрителей рекламы в фильмах.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129913.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100