Специально к 1 апреля мы подобрали самые креативные и остроумные выпады крупнейших автоконцернов в рекламных войнах.
Противостояние различных брендов - вполне себе нормальная ситуация. Завоевываение рынка, покупателя... На что только не идут производители, чтобы продемонстрировать лучшие качества своего продукта. И автоконцерны в этом плане не исключение. Возможно, проблема продвижения своих автоновинок и не стоит перед ними остро, ведь у каждого автогиганта сложился уже свой круг фанатов, однако это не мешает им делать мощную и эффектную рекламу.
Так, желая "подколоть" своих конкурентов, некоторые автопроизводитли разворачивают целые рекламные "войны". Их цель - сыграть не на недостатках конкурента, а на своей инновационности, на фоне которой преимущества и достижения "соседа" по рынку нивелируются.
Самыми давними "воюющими" сторонами являются Audi, BMW и Mercedes-Benz. Никто уже не помнит, как давно это началось, и что послужило поводом, но отправной точкой считается билборд BMW "Х5 охотиться на Mercedes ML".
Mercedes-Benz предпочел промолчать. Тогда BMW попыталось запугать Jaguar.
Однако вызвать "кошачьих" на битву не получилось. Неудача не смутила креаторов BMW, которые тут же переключили свое внимание на Audi. Благо и повод был для этого подходящий. Audi только-только выиграла в конкурсе «Машина года-2006» в Южной Африке. Правда, "поздравления" от BMW назвать лестными сложно.
Поэтому Audi не смогла смолчать, напомнив, что именно ее машины выигрывали гонки Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).
В диалог "немцев" не замедлили вмешаться и другие автоконцерны. Так, Subaru сравнила все заслуги "гансов" с конкурсами красоты, похваствашись лучшим мотором.
А англичане решили просто закончить весь этот спор, изобразив жест, понятный всем.
Однако формат рекламной битвы пришелся по вкусу всем автопроизводителям. Так, Audi не смогло до конца простить выпады BMW против себя, продемонстрировав на примере конкурента, что бывает, когда автомобили не имеют передовых технологий.
Тут уж за BMW вступились почитатели, смонтировав ответ в стиле "сам такой".
Однако грандиознейшее сражение состоялось на одной из улиц Лос-Анджелеса в США, когда Audi вызвала BMW на поединок напрямую.
BMW не замедлило ответить, разместив рядом огромный билборд с объявление "Шах и мат".
После этого Audi усомнилась в возможности BMW соответствовать люкс-классу.
На что последний предпочел не отвечать, приберегая запал. Однако последующий выстрел оказался весьма мощным.
Audi же в свою очередь непрозрачно намекнула, что в любых соревнованиях есть победитель и "лузер". И BMW явно относится к последним, несколько раз проиграв Audi в испытаниях, проводимых известным журналом Car and Drive.
Досталось на орехи от Audi и Mercedes-Benz. Audi призвала автолюбителей сломать стереотипы о роскоши.
Пока Audi и BMW выясняли отношения, Nissan успел опустить несколько шпилек в адрес Ferrari, Lamborghini и Porsche.
А Jaguar открыто заявил, что таких, как BMW, Audi и Mercedes-Benz он "ест на завтрак".
Из последних же авторекламосхваток вспоминается ролик от Mercedes-Benz, в котором демонстрируется уникальность новой подвески Magic Body Control на примере курицы.
На него тут же сняли ответ в Jaguar.
Получив встречный выпад от конкурента.
Надеемся, что на этом автогиганты не успокоятся, и нас будут ждать впереди новые рекламные баталии.