Хлебцы на страже вкусаДата публикации: 30.03.2015 Раздел: Про дизайн Fabula Branding провела редизайн упаковок и логотипа линейки экструзионных хлебцов для ОАО «Витебскхлебпром» (филиал «Полоцкий хлебозавод»). «Полоцкие хлебцы» в Беларуси – известный и востребованный продукт, полезная альтернатива традиционному хлебу. Данная торговая марка уже завоевала сердца белорусских потребителей благодаря высокому качеству и ценовой доступности.
Однако со временем назрела необходимость в редизайне упаковки – в сторону современности и визуальной чистоты.
При разработке логотипа было важным сохранить историческую составляющую айдентики, но выразить ее современными средствами (Полоцк – древнейший город с богатой историей, здесь находится один из крупнейших православных центров – Свято-Ефросиниевский монастырь). Так появился лаконичный фирменный знак – зеленая плашка в форме щита и два золотых колоска, образующих контур купола православного храма.
Для отстройки по вкусу в дизайне упаковки использовали насыщенные сигнальные цвета, а также фотографии, изображающие продукт в различных вариантах употребления / отражающие особенности его состава.
Фудстайлинг и дальнейшая фотосъемка были осуществлены силами компании Fabula Branding. Всего же для проекта был разработан дизайн 11 SKU.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129806.htm |