Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы Рунета

Дата публикации: 27.03.2015
Раздел: Рейтинги

Объявлены результаты первого Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015.

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты первого в истории Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015.

Единый Рейтинг – первый подобный аналитический проект в сегменте контекстной рекламы. В основу результатов Топ-100 легли позиции агентств во всех популярных топах отрасли (в 2015 году Ruward агрегировал данные по шести популярным рейтингам контекст-сегмента).

Первое место рейтинга заняло агентство iConText, серебро и бронзу получили Блондинка.ру и Регистратура.

Топ-10 лучших агентств рейтинга:

Полный список ТОП-100 агентств доступен на официальном сайте рейтинга

Среди ключевых партнеров рейтинга: qb interactive, Трилан, Бюро Пирогова, Red Collar, CubeLine Agency, Блондинка.ру, ArrowMedia, BrandProduction и MINISOL.

Основа методологии

Основой методологии «Индекса Ruward» являются данные, агрегированные по другим нишевым топам. Именно на их базе построены единые рейтинги по мобильным разработкам, веб-разработкам и SEO, а также «Золотая Сотня  российского Digital 2015». 

C точки зрения очередности подготовки рейтингов, можно выделить следующие этапы: 

  • Модерация данных, склейка доменов, принадлежащих одной компании; 
  • Более глубокий анализ нишевых рейтингов, перераспределение звезд; 
  • Расчет по формуле итоговых значений. 

Расчет баллов 

Расчет рейтинговых баллов для Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы основывается на двух основных параметрах: 

  • Место в рейтингах по контекстному сегменту, в которых компания была отмечена за отчетный период (в Едином Рейтинге 2015 учитываются локальные топы, опубликованные в течение 2014 года). В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл. 
  • Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководителем проекта Ruward под надзором представителей РАЭК. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.   

Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для рейтинга.

Таблица соответствия мест и баллов

Таблица соответствие мест в каждом из агрегируемых рейтингов баллам в едином рейтинге:

Место Балл
1 40
2 30
3 25
4 20
5 18
6 16
7 15
8 14
9 13
10 12
11-15 10
16-20 7
21-30 5
31-50 3
51-75 2
76-100 1

Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге

Для того, чтобы снизить вероятность попадания в рейтинг случайных компаний, был введен дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном нишевом топе сегмента за отчетный период.

О временном интервале Индекса-2015 

В «Индекс Ruward 2015» были включены только те рейтинги, которые были опубликованы в 2014 году. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129771.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100