Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы РунетаДата публикации: 27.03.2015 Раздел: Рейтинги Объявлены результаты первого Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015. Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты первого в истории Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015.
Единый Рейтинг – первый подобный аналитический проект в сегменте контекстной рекламы. В основу результатов Топ-100 легли позиции агентств во всех популярных топах отрасли (в 2015 году Ruward агрегировал данные по шести популярным рейтингам контекст-сегмента).
Первое место рейтинга заняло агентство iConText, серебро и бронзу получили Блондинка.ру и Регистратура.
Топ-10 лучших агентств рейтинга:
Полный список ТОП-100 агентств доступен на официальном сайте рейтинга.
Среди ключевых партнеров рейтинга: qb interactive, Трилан, Бюро Пирогова, Red Collar, CubeLine Agency, Блондинка.ру, ArrowMedia, BrandProduction и MINISOL.
Основа методологии
Основой методологии «Индекса Ruward» являются данные, агрегированные по другим нишевым топам. Именно на их базе построены единые рейтинги по мобильным разработкам, веб-разработкам и SEO, а также «Золотая Сотня российского Digital 2015».
C точки зрения очередности подготовки рейтингов, можно выделить следующие этапы:
- Модерация данных, склейка доменов, принадлежащих одной компании;
- Более глубокий анализ нишевых рейтингов, перераспределение звезд;
- Расчет по формуле итоговых значений.
Расчет баллов
Расчет рейтинговых баллов для Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы основывается на двух основных параметрах:
- Место в рейтингах по контекстному сегменту, в которых компания была отмечена за отчетный период (в Едином Рейтинге 2015 учитываются локальные топы, опубликованные в течение 2014 года). В зависимости от места компания получает определенный рейтинговый балл.
- Этот рейтинговый балл умножается на количество звезд рейтинга. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководителем проекта Ruward под надзором представителей РАЭК. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.
Перемножением балла на количество звезд для каждого рейтинга получается итоговый рейтинговый балл для рейтинга.
Таблица соответствия мест и баллов
Таблица соответствие мест в каждом из агрегируемых рейтингов баллам в едином рейтинге:
Место |
Балл |
1 |
40 |
2 |
30 |
3 |
25 |
4 |
20 |
5 |
18 |
6 |
16 |
7 |
15 |
8 |
14 |
9 |
13 |
10 |
12 |
11-15 |
10 |
16-20 |
7 |
21-30 |
5 |
31-50 |
3 |
51-75 |
2 |
76-100 |
1 |
Поправочный коэффициент для компаний, представленных только в одном рейтинге
Для того, чтобы снизить вероятность попадания в рейтинг случайных компаний, был введен дополнительный понижающий коэффициент (равный 1/2) для тех игроков рынка, которые представлены только в одном нишевом топе сегмента за отчетный период.
О временном интервале Индекса-2015
В «Индекс Ruward 2015» были включены только те рейтинги, которые были опубликованы в 2014 году. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129771.htm |