Стартовал спецпроект, реализованный командами Microsoft, Dentsu Aegis Network и Look At Media для Skype.
Рекламная кампания была запущенадля того, чтобы поддержать тесную связь и отношения между родителями и детьми в те моменты, когда они не могут быть рядом. Ребенок нуждается в маме и папе, но не всегда получается проводить время с ними. Если они задержались допоздна на работе или находятся в командировках, на помощь приходит Skype и «включает волшебство».
На официальной странице проекта, на площадке TheVillage, родителю предлагается ввести имя ребенка, указать его возраст: 3-4 года, 5-6 или 7-8 лет и выбрать одну из трех сказок соответственно. Для того чтобы их запустить, нужно позвонить по Skype ребенку, сделать sharescreenили отправить уникальную ссылку во время звонка. Skype выступает основной платформой для коммуникации между родителями и малышами.
Мама или папа должны читать всплывающий текст с экрана и следить за развитием сюжета мультфильмов, который разворачивается под приятную убаюкивающую музыку. Ребенок будет слышать голос родителя и видеть ту же анимацию, за исключением текста и служебных подсказок. В разработке контента сказок принимали участие профессиональный сказкотеропевт и детский психолог, которые точно знают, как объяснить ребенку, почему мама и папа часто пропадают по делам.
Усилиями команд были созданы терапевтические сказки с синхронным воспроизведением анимации между двумя пользователями, в которых были проработаны основные поводы переживаний детей, в основном связанные с работой родителя. В проекте также приведены советы от профессиональных психологов, которые рассказывают как общаться с детьми и поддерживать с ними связь.
В рамках рекламной кампании перед командой стояла задача рассказать про различные способы ежедневного использования Skype, увеличить частоту использования платформы через нестандартные варианты коммуникации, одной из которых является общение с родными. Также были продемонстрированы функции звонков и возможность поделиться экраном. Важно было показать молодым родителям, как современные технологии могут помочь в общении с любимыми чадами.
Спецпроект только набирает обороты, но уже было зафиксировано более 20 тысяч уникальных пользователей.