AXE показал затмение

Дата публикации: 26.03.2015
Раздел: Новости компаний

Initiative и Advance Mediabrands обеспечили медийную и digital-поддержку трансляции солнечного затмения, организованной компанией Unilever и брендом AXE в честь запуска новой линии средств AXE Black.

20 марта в 19.00 россияне имели возможность наблюдать это уникальное природное явление на большом уличном экране на Новом Арбате в Москве.

Это единственное за 11 лет полное солнечное затмение над Европой. И только одна точка России - архипелаг Шпицберген в Северном Ледовитом океане -  попала в зону лунной тени.  AXE специально отправил на Шпицберген экспедицию, чтобы получить уникальные кадры для масштабной публичной трансляции полного солнечного затмения.

Для тех, кто не смог наблюдать затмение на Новом Арбате, AXE организовал вещание на главной странице портала vmet.ro с 19.00 до 00.00. Формат брендирования страницы авторизации позволил каждому пользователю WiFi 20 марта увидеть солнечное затмение, не выходя из вагона метро.

Трансляцию затмения также можно было наблюдать на официальном канале бренда в YouTube и в банере на главной странице YouTube в день затмения. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129743.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100