Red Pepper реализовало интерактивный DM-проект по формированию лояльности к бренду «Провансаль ЕЖК».
Во эпоху импортозамещения и экономических санкций очень часто приходится слышать разговоры о том, что, мы, россияне, на самом деле практически ничего не производим, а то что производим - не выдерживает никакой критики и конкуренции с импортными продуктами в плане качества. На самом деле это не совсем так, во всяком случае так считают на Урале.
Все дело в том, что в Екатеринбурге производится самый вкусный майонез в мире. Очень субъективное суждение, скажете Вы - да только статистика подтверждает это. Действительно, на Урале майонез является одним из самых популярных продуктов в потребительской корзине.
При этом лояльность к бренду «Провансаль ЕЖК» настолько велика, что уезжая на заработки или в поисках лучшей жизни в другие города и страны, многие при каждом удобном случае просят друзей привезти нам баночку-другую родного майонеза. А как иначе? С ним и пельмени вкуснее, и борщ жирнее и даже бутерброды какие-то особенно вкусные.
Поэтому агентство Red Pepper и запустило «Вкус Родины» - интерактивный проект для всех уральцев, кто скучает по родному майонезу. Нужно лишь записать признание в любви к Родине и любимому продукту и сделать пост на Facebook. Автору каждого поста, набравшего свыше 100 лайков, обещается доставить майонез в любую точку мира.
За полтора месяца работы в проекте приняли участие уральцы из более чем 30 городов стран Европы, Азии и Северной Америки. Каждый участник проекта получил посылку с уральским майонезом, а трем победителям баночки с «Провансаль ЕЖК» привезли лучшие друзья.
Red Pepper Agency Main Pepper: Danil Golovanov Creative Director: Nikita Harisov