Болтать не переболтать

Дата публикации: 25.03.2015
Раздел: Креатив

Агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) и «Ростелеком» запускают рекламную кампанию «Уболтаете кого угодно», которая рассказывает о преимуществах новых голосовых тарифов «РТ Мобайл».

В 15-ти и 30-секундных роликах креативная команда с юмором обыграла тему длинных разговоров, которые, благодаря выгодной стоимости на звонки от «Ростелеком», никого не оставят равнодушными. Героям роликов-абонентам «РТ Мобайл» удается «уболтать» своих друзей на самые неожиданные авантюры: пригласить панк-рокера в оперу, а девушку – прокатиться на карте на бешеной скорости, – ведь с предложением от оператора не нужно экономить на мобильной связи.

Рекламная кампания стартует 25 марта в 10 регионах России и состоит из ТВ-роликов, радиороликов, наружной рекламы и интернет-баннеров. 

30 секунд

15 секунд

Клиент:

  • Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе: Евгения Рыжова
  • Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Вера Редкова
  • Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом: Татьяна Журавлева

Агентство: Graphit

  • Креативный директор: Алексей Жучков
  • Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
  • Старший арт-директор: Николай Белов
  • Старший  копирайтер: Иван Забажанов
  • Дизайнеры: Андрей Лившин, Дмитрий Челноков
  • Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
  • Старший эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова
  • Продюсер: Юля Ларцева

Продакшен: FibrFilm

  • Продюсер (продакшн-хауса): Антон Белин, Александр Нагрудный
  • Режиссер: Виталий Шепелев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129712.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100