Агентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) и «Ростелеком» запускают рекламную кампанию «Уболтаете кого угодно», которая рассказывает о преимуществах новых голосовых тарифов «РТ Мобайл».
В 15-ти и 30-секундных роликах креативная команда с юмором обыграла тему длинных разговоров, которые, благодаря выгодной стоимости на звонки от «Ростелеком», никого не оставят равнодушными. Героям роликов-абонентам «РТ Мобайл» удается «уболтать» своих друзей на самые неожиданные авантюры: пригласить панк-рокера в оперу, а девушку – прокатиться на карте на бешеной скорости, – ведь с предложением от оператора не нужно экономить на мобильной связи.
Рекламная кампания стартует 25 марта в 10 регионах России и состоит из ТВ-роликов, радиороликов, наружной рекламы и интернет-баннеров.
30 секунд
15 секунд
Клиент:
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе: Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Вера Редкова
Руководитель направления отдела рекламы и управления брендом: Татьяна Журавлева
Агентство: Graphit
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Вероника Данилова
Старший арт-директор: Николай Белов
Старший копирайтер: Иван Забажанов
Дизайнеры: Андрей Лившин, Дмитрий Челноков
Эккаунт-директор: Олеся Шепелева
Старший эккаунт-менеджер: Лиля Камалетдинова
Продюсер: Юля Ларцева
Продакшен: FibrFilm
Продюсер (продакшн-хауса): Антон Белин, Александр Нагрудный