"Растишка" отправил детей навстречу приключениямДата публикации: 25.03.2015 Раздел: Брендинг Группа компаний Danone запустила промо-акцию «Навстречу приключениям с Дино!». Кампания стартовала в поддержку новой линии продукции бренда «Растишка» - творожков и питьевых йогуртов с изображением бренд-персонажа Дино в роли путешественника. Проект стартовал на официальном сайте бренда, в детском разделе «Дино-Ленд», разработанном специально для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Креативная концепция и реализация проекта принадлежат полносервисному агентству цифровых коммуникаций AdWatch Isobar.

Запущенная рекламная кампания стала продолжением долгосрочной коммуникации о приключениях бренд-персонажа. Новая упаковка питьевых йогуртов «Растишка» содержит изображения Дино-путешественника, а творожки имеют тематические вкладыши, посвященные животному миру различных континентов Земли.
На сайте бренда детям предложено в интерактивном формате совершить путешествие вместе с Дино по континентам и познакомиться с их обитателями.

В поддержку промо агентством была разработана новая локация в «Дино-Ленде», включающая несколько многоуровневых игр, раскраски, комиксы и инструкции для маленьких путешественников, скрытые объекты, интегрированные с оффлайн частью промо-кампании (тематические вкладыши с упаковок творожков «Растишка»).

Рекламная кампания продлится до конца апреля. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129686.htm |