"Растишка" отправил детей навстречу приключениям

Дата публикации: 25.03.2015
Раздел: Брендинг

Группа компаний Danone запустила промо-акцию «Навстречу приключениям с Дино!». 

Кампания стартовала в поддержку новой линии продукции бренда «Растишка» - творожков и питьевых йогуртов с изображением бренд-персонажа  Дино в роли путешественника. Проект стартовал на официальном сайте бренда, в детском разделе «Дино-Ленд», разработанном специально для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Креативная концепция и реализация проекта принадлежат полносервисному агентству цифровых коммуникаций AdWatch Isobar.

Запущенная рекламная кампания стала продолжением долгосрочной коммуникации о приключениях бренд-персонажа. Новая упаковка питьевых йогуртов «Растишка» содержит изображения Дино-путешественника, а творожки имеют тематические вкладыши, посвященные животному миру различных континентов Земли.

На сайте бренда детям предложено в интерактивном формате совершить путешествие вместе с Дино по континентам и познакомиться с их обитателями.

В поддержку промо агентством была разработана новая локация в «Дино-Ленде», включающая несколько многоуровневых игр, раскраски, комиксы и инструкции для маленьких путешественников, скрытые объекты,  интегрированные с оффлайн частью промо-кампании (тематические вкладыши с упаковок творожков «Растишка»).

Рекламная кампания продлится до конца апреля.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129686.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100