Надежный HauptmannДата публикации: 24.03.2015 Раздел: Брендинг Fabula Branding разработала торговую марку Hauptmann. Fabula Branding провела разработку торговой марки (название, логотип, гайдлайн) строительных смесей и наливных полов для ООО «Диалар».
Требовался бренд, подчеркивающий лидерскую позицию, стабильность и надежность предприятия – именно эти понятия легли в основу разработки торговой марки.
Hauptmann в переводе с немецкого означает «капитан, командир корабля, команды». Слово, которое отлично передает дух предприятия, ведь капитан – это человек, ведущий за собой команду, опытный и уважаемый.
Логотип продолжает идею надежности и представляет собой квадрат, образованный узкими полосами, с вписанной в него буквой Н. Полосы задают границы элементов и добавляют эффект игры белого и черного пространства.
Для компании был разработан гайдлайн, задающий стандарты исполнения и использования логотипа и его элементов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129676.htm |