Сайт «Из рук в руки» // IRR.RU запустил рекламную кампанию с фокусом на вертикаль «Недвижимость».
Ролик разработан коммуникационным агентством Paradigma при участии РА NewChannel. Кампания будет иметь федеральный охват и усиление в ключевых городах присутствия, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар.
Сюжет объединил несколько житейских историй, в которых герои решают жилищные вопросы на IRR.RU: изучают новостройки, хотят купить или арендовать квартиру у собственника, оценивают свою недвижимость. Все персонажи хотят одного — не прогадать при сделке, поэтому они принимают решение с помощью интернет-ресурса «Из рук в руки» // IRR.RU.
Связующим элементом ролика стала песня «Улетай, туча» в современной аранжировке. Она отсылает к богатому наследию бренда и в то же время актуальна для молодежи.
«В рекламной кампании действительно отразились элементы нового видения бренда: экспертиза, в том числе в недвижимости, а также фокус на диджитал. Но самое главное – нам удалось донести наши ценности в яркой, эмоциональной и современной манере», - говорит CEO «Пронто Медиа Холдинга» Николас Дадиани.
«Мы старались изменить узкое представление о сегменте classified/недвижимость как о месте поиска и купли-продажи квартир и показать информационное пространство, в котором люди находят подтверждение своим идеям и верно выбирают момент для выхода на сделку. В этом смысле весенний флайт - вестник перемен», - подчеркнул Максим Березюк, директор по стратегическому планированию РА NewСhannel.
Состав творческой группы:
Пронто Медиа Холдинг/проект «Из рук в руки»//IRR.RU (Client)
Николас Дадиани – CEO
Елена Афанасьева – директор по маркетинговым коммуникациям
Анна Меркулова – бренд-менеджер
NewChannel
Максим Березюк - директор по стратегическому планированию