Шоколадный "Холостяк"Дата публикации: 23.03.2015 Раздел: Креатив Компания Lindt и агентство Initiative запустили рекламную кампанию в поддержку бренда Lindor в рамках шоу «Холостяк» на телеканале ТНТ. Шоколад всегда ассоциируется с приятными мгновениями жизни. Созданные швейцарскими мэтрами-шоколатье, конфеты Lindor способны придать моментам блаженства еще большую яркость и чувственность, подарив особое наслаждение необыкновенным нежным вкусом и создав атмосферу гармонии и комфорта. Именно эта концепция бренда легла в основу рекламной кампании, цель которой – построение ассоциативной связи между брендом и особенными моментами блаженства.
«Холостяк» - одно из самых романтичных шоу российского ТВ, история о красивых чувствах, которые наполняют жизнь радостью и позитивными эмоциями. Шоколадный бренд Lindor – это история про особое наслаждение нежнейшим вкусом. Соединение этих двух линий позволило гармонично построить глубокую ассоциативную связь между брендом и моментами блаженства, а также подчеркнуть концепцию: не важно, в какой ситуации вы находитесь, конфеты Lindor подарят особые мгновения, помогут побаловать себя и отвлечься от дел.
В третьем сезоне шоу свою любовь под объективами телекамер строит Тимур Батрутдинов - последний холостяк Comedy Club.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129646.htm |