ТНТ устроил кулинарную битвуДата публикации: 20.03.2015 Раздел: Новости компаний Телеканал ТНТ презентовал рекламодателям новый проект «Сделано со вкусом». Для проведения мероприятия в ресторане «Дубрава» был выбран формат шоу с акцентом на приготовлении блюд.
Гостями стали представители компаний-рекламодателей, для которых актуально спонсорское размещение в программе. На ТНТ-кухне колдовали медиа-менеджеры компаний-производителей и дистрибьюторов самых разных продуктов и предметов, имеющих отношение к кулинарии, гастрономии и дизайну кухонного пространства.
Гостей разделили на две команды и устроили между ними кулинарную битву. Первую команду возглавила ведущая шоу Елена Усанова, а капитаном второй выступил шеф-повар Сергей Ключанский.
За ограниченное количество времени нужно было приготовить несколько блюд из одинакового набора продуктов. Через 40 минут на двух столах появились настоящие кулинарные шедевры: команда Усановой сделала салат, рулетики и десерт, а коллектив Ключанского помимо салата и десерта поставил на стол еще и роллы. В итоге мнения членов жюри разделились – и победила дружба. Ближе к финалу мероприятия разыграли сертификат на 5 тысяч рублей от ресторана «Дубрава», и под звуки фанфар гостям предложили десерт – торт с логотипом телеканала ТНТ.
Марина Турова, руководитель отдела продаж ТНТ: «Это новый для нас формат общения с рекламодателями. Он направлен на узкую целевую аудиторию клиентов, которым может быть интересна конкретная программа. За счет небольшого количества гостей мы имеем возможность максимально погрузить их в атмосферу конкретного проекта ТНТ, чтобы они прониклись его духом, пообщались с ведущими, практически, стали участниками творческого процесса. Это первый опыт и он, похоже, удался, так что, будем развивать этот жанр мероприятий».
Надо заметить, что в проект «Сделано со вкусом» уже вошли несколько спонсоров, среди которых LG и Reckitt Benckiser. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129609.htm |