Очень! АнанасДата публикации: 17.03.2015 Раздел: Креатив Fabula Branding разработала дизайн упаковок орехов, сухофруктов и продуктов консервации собственной торговой марки «Очень!», продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта. Продвижение private label в условиях чрезвычайно насыщенной конкурентной среды требует достаточно серьезных усилий, поэтому неожиданные решения в нейминге и дизайне собственных торговых марок выступают сегодня все более действенным инструмент повышения продаж.
Доказательством тому может служить разработанная Fabula Branding для «БелВиллесден» (сеть гипермаркетов «ГИППО») СТМ «Очень!».
В новых продуктовых линейках (орехи, сухофрукты, продукты консервации, гранатовый сок) акцент был сделан на ярком сигнальном цвете, необычном обыгрывании продуктового окна.
Так, для гранатового сока был выбран элегантный чистый стиль с акцентом на красоте цвета и формы гранатовых зерен.
Линейка консервированных продуктов выделяется ярким цветом фона и массивной зоной фотоизображения
И конечно, нельзя обойти вниманием линейку сухофруктов и орехов, доминантой которой стало необычное обыгрывание продуктового окна в форме забавных птичек, а также упаковку подсолнечных семечек с веселой графикой, превратившей изображение продукта в смешных персонажей.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129514.htm |