Очень! Ананас

Дата публикации: 17.03.2015
Раздел: Креатив

Fabula Branding разработала дизайн упаковок орехов, сухофруктов и продуктов консервации собственной торговой марки «Очень!», продемонстрировав новый нестандартный подход в рамках единого концепта.

Продвижение private label в условиях чрезвычайно насыщенной конкурентной среды требует достаточно серьезных усилий, поэтому неожиданные решения в нейминге и дизайне собственных торговых марок выступают сегодня все более действенным инструмент повышения продаж.

Доказательством тому может служить разработанная Fabula Branding для «БелВиллесден» (сеть гипермаркетов «ГИППО») СТМ «Очень!».

В новых продуктовых линейках (орехи, сухофрукты, продукты консервации, гранатовый сок) акцент был сделан на ярком сигнальном цвете, необычном обыгрывании продуктового окна.

Так, для гранатового сока был выбран элегантный чистый стиль с акцентом на красоте цвета и формы гранатовых зерен.

Линейка консервированных продуктов выделяется ярким цветом фона и массивной зоной фотоизображения 

И конечно, нельзя обойти вниманием линейку сухофруктов и орехов, доминантой которой стало необычное обыгрывание продуктового окна в форме забавных птичек, а также упаковку подсолнечных семечек с веселой графикой, превратившей изображение продукта в смешных персонажей.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129514.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100