Екатерина Гувакова возглавила The Marketing Arm

Дата публикации: 16.03.2015
Раздел: Новости компаний

Екатерина Гувакова назначена управляющим директором агентства по работе со звездами и шоппер-маркетингу The Marketing Arm, которое входит в группу компаний BBDO Russia.  

Екатерина располагает более чем 15-летним опытом в рекламной индустрии.  До назначения на текущую должность она руководила отделом по работе с клиентами рекламного агентства BBDO Moscow.  Екатерина принимала участие в разработке и реализации рекламных кампаний для клиентов агентства, среди которых МТС, Сбербанк, Visa, страховая компания ИНТАЧ и многие другие.

«При назначении Екатерины мы руководствовались ее огромным опытом в управлении масштабными интегрированными проектами, способностью глубоко понимать бизнес-задачи клиентов, а также знанием всех направлений коммуникаций, – отмечает управляющий директор группы компаний BBDO Russia Ольга Грамолина. – Лидерские качества Екатерины и ее опыт в индустрии станут залогом успеха нового направления в коммуникациях, каким является агентство The Marketing Arm».

The Marketing Arm является глобальной сетью, входящей в состав холдинга Omnicom.  Это коммуникационное агентство нового поколения, сочетающее широкий набор экспертиз, усиливающих вовлечение потребителя в бренд. Среди основных направлений деятельности: работа с селебрити и их привлечение для участия в рекламных проектах, стратегические и креативные решения в digital с участием звезд, shopper marketing, организация и проведение мероприятий и PR-кампаний. Кроме этого, агентство располагает большим аналитическим потенциалом, необходимым для эффективного планирования и реализации кампаний любой сложности.

Агентство The Marketing Arm уже наработало успешный опыт сотрудничества с российскими и международными брендами, среди которых Билайн, М.Видео, ИКЕА, Лето Банк и другие.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129488.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100