ARC RUSSIA и "Ингосстрах" поработают вместеДата публикации: 16.03.2015 Раздел: Новости компаний Агентство ARC RUSSIA (входит в состав Leo Burnett Group Russia) и страховая компания «Ингосстрах» начинают сотрудничество. ARC RUSSIA займется разработкой трейд-коммуникации в поддержку новой программы лояльности карты «Ингосстраха», которая реализуется на территории Москвы и Московской области. Она направлена на стимулирование продаж, повышение интереса клиентов к бренду компании, а также на привлечение внимания потенциальных клиентов, для которых карта может стать аргументом в пользу покупки полиса именно в «Ингосстрахе».
Вадим Юрко, начальник управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах»:
«Сотрудничество с ведущим международным рекламным агентством позволило нам воплотить в жизнь интересную и нестандартную для страхового рынка трейд-коммуникацию. В рамках продвижения карты «Ингосстраха» мы привлекаем внимание действующих и новых клиентов к уникальному высококачественному продукту благодаря яркому, нестандартному оформлению офисов и эффективной системе коммуникаций во всех наших каналах продаж в Москве и Московской области. Трейд-коммуникация, разработанная ARC RUSSIA, значительно расширяет наши возможности для активного взаимодействия с клиентами и способствует повышению страховой культуры на рынке в целом».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129480.htm |