Входящий в "Газпром-медиа" радиохолдинг ВКПМ запустил радиостанцию Like FMДата публикации: 16.03.2015 Раздел: Новости До февраля 2015 г. на этой частоте вещала радиостанция «Сити FM». Радиохолдинг ВКПМ, входящий в «Газпром-медиа» с понедельника запустил новую музыкальную радиостанцию Like FM на частоте 87,9 FM сообщили «Ведомостям» в компании.
У новой радиостанции будет музыкальный формат, причем пользователи смогут сами выбирать музыкальные композиции, которые будут звучать в эфире. Слушатели Like FM смогут сами выбирать музыкальные композиции, которые будут чаще звучать в эфире.
Об этом сообщил президент ВКПМ Юрий Костин. По его словам, радиостанция ориентирована на молодежную аудиторию с ядром в возрасте от 12 до 19 лет. Like FM, транслирующее зарубежную и русскоязычную музыку, будет своевременным дополнением к радио Energy и Comedy Радио, и таким образом сделает ВКПМ сильнейшим игроком в Москве в сегменте молодежной аудитории, говорит Костин.Сделать выбор они смогут на сайте радиостанции и в приложении для смартфонов.
До февраля 2015 г. на этой частоте вещала радиостанция «Сити FM». В конце декабря 2014 г. федеральная конкурсная комиссии при Роскомнадзоре одобрила смену формата радиостанции. Радиостанция «Сити FM» была создана в феврале 2006 г. До этого момента на частоте 87,9 FM вещала радиостанция «До радио». Радиостанция «Сити FM» входит в холдинг «Газпром-медиа».
По его утверждению запуск радиостанции был одновременно вынужденным и стратегическим шагом: Like FM приходит на смену Сити FM. «Кризис и нереальная конкуренция со стороны информационных радиостанций – их на рынке уже 13, включая наше «Эхо», - нам просто выбора не оставили, - говорит Костин - станция уже перестала быть уникальным продуктом, как это задумывалось, а в условиях падения рекламного рынка ее себестоимость была бы неоправданно высока. Решение не было простым, мы пытались сохранить проект. Провели тщательный анализ его истории и, одновременно, потенциала существующего и нового радио". Екатерина Брызгалова (Ведомости)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129464.htm |