Skype привлек бьюти-блогеровДата публикации: 13.03.2015 Раздел: Брендинг Microsoft Advertising и Dentsu Aegis Network запустили новую рекламную кампанию с привлечением популярных бьюти-блогеров при поддержке Skype. На официальных каналах YouTube бьюти-блогеры рассказывают подписчикам о моде, своей повседневной жизни, в которой важное место занимает Skype, позволяющий всегда оставаться на связи с самыми близкими друзьями и членами семьи. Они делятся своими нарядами и обсуждают fashion-луки с подругами. Lifestyle-блогеры обращаются к пользователям и предлагают принять участие в конкурсе, в рамках которого нужно отправить свои лучшие аутфиты на специально созданный Skype-аккаунт ведущих.
Победительницы лично смогут пообщаться с любимыми бьюти-блогерами через видеозвонок по Skype, а также стать счастливыми обладательницами специальных призов.
Нестандартный digital проект, реализованный через интересный видео-контент, в котором приняли участие известные lifestyle-блогеры (Elena 864, Liza On Air, Julia Pushman, Miss Annsh Galina Blog Post), рассказав о преимуществах Skype и опции видеозвонков. На данный момент было зафиксировано более 920 тысяч просмотров всех видео и 4800 кликов по ссылкам из подписей к видео. Каждый блоггер получил более 200 конкурсных работ на свой Skype-аккаунт, а также множество позитивных отзывов и комментариев. Проект только набирает обороты и продлится до конца марта. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129457.htm |