Напрасная реклама "Лидера"Дата публикации: 12.03.2015 Раздел: Креатив ФСК «Лидер» запустила новую рекламную кампанию «У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет». Над проектом работали сразу два известных на рынке агентства - SmartHeart и ZUPER. В рамках кампании авторы проекта создали принты с провокационным месседжем, которые были размещены в вагонах московского метро, на крупных новостных сайтах и др.
При разработке концепции креаторы воспользовались контекстом нестабильной макроэкономической ситуации в стране: в то время как информационное поле перенасыщено негативными сообщениями, отсутствие новостей – это хороший знак, говорящий о том, что ситуация стабилизировалась и не стоит ждать новых потрясений. Главная идея новой рекламной кампании ФСК «Лидер» «У нас нет новостей. Мы строим и продаём качественные дома. Уже 10 лет» - ещё раз напомнить, что у компании всё под контролем настолько, что даже удивить нечем.
«Этой рекламной кампанией мы хотим показать нашим клиентам и партнёрам, что ФСК «Лидер» продолжает выполнять планы по продажам и выводить на рынок новые проекты. Чувствовать себя стабильно нам позволяет независимость от кредитных линий (компания строит на собственные средства) и финансовая подушка безопасности, - комментирует Елена Петропавловская, директор компании по брендингу и коммуникациям».
«Мы пришли к яркому, и одновременно емкому заявлению, которое одинаково будет заметным во всех коммуникационных каналах – в видео и радио-роликах, принтах и интернете. На фоне привычного рекламного шума что-то предложить и продать потребителю, – именно отсутствие новостей, как символ стабильности кампании, – сразу выделяется и интригует», – отметил Тимур Салихов, креативный директор ZUPER.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129426.htm |