Эмоциональная Coca-Cola mini

Дата публикации: 12.03.2015
Раздел: Про дизайн

Впервые в России Coca-Cola представляет новую упаковку – мини-баночки Coca-Cola объемом 0,25 л с эмоциональными посланиями на упаковке.

В марте этого года Coca-Cola представляет новую форму баночек знаменитого напитка объемом 0,25 л удобной формы и стильного дизайна. Всего в коллекции будут представлены шесть баночек с различными посланиями на них.

В современном мире текстовый формат общения стал наиболее удобным, распространенным и понятным среди молодежи. «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший» и «Ты мне » – эти надписи помогут выразить чувства и сказать важные слова любимым людям. Кроме того, с помощью нескольких баночек с различными надписями можно рассказать свою историю – настоящей дружбы, крепкой любви или симпатии.

Упаковка для пробной покупки в разных форматах (банка или бутылка объемом менее 330 мл) есть во многих странах – Великобритании, Китае, на Филиппинах, в Турции, Польше. В каждой стране сами тинейджеры определили, какой ей быть – банкой или бутылкой, и какой объем оптимален. В России в ходе исследований потребители предпочли именно банку 250 мл.

По результатам проведенных исследований (4Caster Study, июнь 2014 г., Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск) новая упаковка Coca-Cola mini понравилась 82% потребителей, 76% отметили, что хотят приобрести Coca-Cola в новой банке, 89 % считают ее более доступной по цене, 86 % считают ее уникальной, 88 % считают ее современной.

Новая упаковка Coca-Cola mini объемом 0,25 л доступна каждому.  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129423.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100