МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании «Что бы вы ни задумали!» в поддержку обновленной тарифной линейки Smart, которая отменяет границы регионов. Оператор предоставил клиентам возможность говорить безлимитно и пользоваться интернетом и в домашнем регионе, и в поездках по всей России по единой цене.
В основе кампании – несколько сюжетов, которые объединяет общая идея: однажды наступает момент, когда хочется все изменить, и желание перемен не зависит от возраста, дохода или семейного положения. Герои историй – это люди, которые, невзирая на внешние обстоятельства, решились на непростой шаг в своей жизни и вышли за рамки привычного. Кто-то сменил профессию на пике карьеры и уехал из Москвы в деревню, а кто-то, наоборот, из маленького города переехал в столицу в поисках новых возможностей.
Съемки роликов проходили в Москве и в Подмосковье в течение пяти дней. Снимали в реальных условиях, без декораций, чтобы придать историям максимальную правдоподобность.
Особое лирическое настроение в роликах создает знакомый многим саундтрек – действие разворачивается под песню «Ветер перемен» из фильма «Мэри Поппинс, до свидания!» в оригинальной аранжировке.
Рекламная кампания включает поддержку на радио и ТВ, в интернете, кинотеатрах и наружной рекламе. В марте запускается первое видео, но зрителей ждет продолжение в виде еще двух роликов, рассказывающих, как сложилась судьба героев на новом месте.
Креативную концепцию разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Режиссером выступил Ярослав Чеважевский, у которого уже есть богатый опыт работы с МТС. Благодаря ему новые ролики получились очень реалистичными и вдохновляющими. Большой вклад в проект внес оператор Михаил Хасая.