BSI Group стал современнееДата публикации: 06.03.2015 Раздел: Новости компаний Холдинг представит юбилейный ребрендинг. Многопрофильный туроператорский холдинг BSI Group, отмечающий в 2015 году свое 25-летие, встречает новый туристический сезон в новом облике. Один из старейших туристических брендов России будет представлен под новым логотипом, отражающим единый фирменный стиль группы компаний.
Графическим ядром нового имиджа BSI Group стала стилизованная частица Da!, а прежняя сине-оранжевая цветовая гамма сменилась яркой красно-белой. Дизайнерское решение, распространенное на всю группу компаний, было изначально реализовано в брендинге проекта Da Travel, созданного под эгидой BSI в 2011 году. Сегодня DaTravel.com – успешный инновационный сервис онлайн-планирования путешествий, пользующийся популярностью у самостоятельных туристов.
Объединяя все проекты холдинга новым фирменным стилем, туроператор заявляет о единой стратегии развития и общих ценностях BSI Group – открытости, дружелюбии и уважении к каждому клиенту, социальной ответственности.
Было
Стало
Новый фирменный стиль холдинга BSI Group объединяет 7 компаний и проектов:
- Туроператор BSI Group(Россия)
- Туроператор BSI UK(Великобритания)
- DaTravel.com – онлайн-гипермаркет путешествий: авиабилеты, отели и развлечения
- Турагентство BSI Voyage
- Турагентство BSI Luxe
- Турагентство «Центр Туризма BSI»
- DaDobro.com – движение волонтеров «Скажи миру Da!»
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129335.htm |