Как ваше мамчество?Дата публикации: 04.03.2015 Раздел: Креатив Ириновна, Кристиновна, Татьянович, Нинович… Больше никакого отчества — пора менять его на «мамчество»! В преддверии 8 марта на новом сайте #8мамарта появилась возможность необычно признаться в любви своей маме. Цель нового проекта «#8мамарта» — восстановить справедливость в мире и в преддверии международного женского дня напомнить мамам, как сильно мы их ценим и любим. Теперь благодаря сайту 8mamarta.ru дочери и сыновья смогут поменять свое отчество на «мамчество» и поздравить своих мам самым неожиданным способом.
Каждый желающий сможет оперативно создать индивидуальную открытку с «мамчеством», просто загрузив свое фото. Сервис же сам сгенерирует поздравление от имени пользователя. Открыткой можно поделиться в социальных сетях или отправить ее маме по электронной почте. Фото сразу появится в ленте с хэштегом #8мамарта и предложением поменять отчество на «мамчество».
Проект одними из первых поддержали российские звезды, в числе которых Юлия Ковальчук, Дима Билан, Владимир Пресняков, Леонид Агутин, Влад Лисовец и многие другие. Так, например, Билан стал Димой Ниновичем, а Пресняков — Владимиром Еленовичем. Их фотографии с поздравлением появятся на билбордах в Москве.
В городских парках культуры и отдыха в рамках проекта #8мамарта пройдут специальные мероприятия для посетителей, фотосессии и конкурсы с призами. Принять участие в акции можно будет в Парке Горького, Сокольниках, Парке искусств Музеон, Саду Эрмитаж, Красной Пресне, Кузьминках, Перовском, Бабушкинском и Воронцовском парках. Например, в Парке искусств Музеон скульптуры поменяют свои отчества на «мамчества»: Александр Пушкин станет Надеждовичем, Владимир Ленин – Мариевичем, а Михаил Ломоносов – Еленовичем. В Саду Эрмитаж можно будет сделать трогательную открытку со своей фотографией и поздравлением маме. Парк Кузьминки в соцсетях проводит конкурс на лучшее видеопоздравление, а посетители Бабушкинского парка смогут сделать селфи со своим «мамчеством».
Проект «#8мамарта» разработан креативным агентством BBDO Moscow и реализуется при поддержке Правительства Москвы. За привлечение российских звезд отвечало агентство The Marketing Arm, а информационной поддержкой проект обеспечило PR-агентство Mint. Сайт 8mamarta.ru разработало агентство GoCream. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129261.htm |