Жером Боатенг разрекламирует JBLДата публикации: 04.03.2015 Раздел: Новости компаний Компания HARMAN, международный производитель аудиокомпонентов и информационно-развлекательных систем премиум-класса, объявляет о подписании соглашения с обладателем Кубка мира ФИФА, футболистом Жеромом Боатенгом, который с 2015 года является международным представителем легендарного бренда JBL, а также других аудиобрендов HARMAN. Спортсмен примет участие в международных маркетинговых программах и акциях по повышению узнаваемости брендов HARMAN, включая рекламную кампанию JBL.
Боатенг присоединится к внушительному списку известных во всём мире личностей, которые уже представляют HARMAN. В их числе — обладатели Грэмми рок-группы Maroon 5 и Linkin Park; знаменитый композитор, исполнитель и продюсер Куинси Джонс; индийский композитор, продюсер и меценат А. Р. Рахман; китайский пианист, международный посол доброй воли ЮНИСЕФ Лан Лан.
С 2009 года Жером Боатенг входит в состав сборной Германии как незаменимый её участник, сыгравший немалую роль в победе страны на Чемпионате мира по футболу в Бразилии в 2014 году. На поле Боатенг демонстрирует силу, универсальность и собранность. Все эти качества характерны и для компании HARMAN, что является залогом высоких результатов.
«Карьера Жерома во многом отражает суть брендов HARMAN. Он уверенно выступает на мировой арене, он настоящий лидер и достойный конкурент на поле. Мы делаем то же самое в мире звука и технологий в бесконечном стремлении создавать лучшее, — комментирует Ральф Сантана, директор по маркетингу HARMAN. — И спорт, и музыка — безусловные атрибуты современного образа жизни, и актуальность в этих сферах является одним из важнейших приоритетов HARMAN. Жером является безусловным образцом для подражания, чемпионом и, кстати, истинным фанатом музыки. Наши совместные усилия будут направлены на то, чтобы объединить всех поклонников спорта и музыки». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129250.htm |