Минск станет креативной столицейДата публикации: 03.03.2015 Раздел: Новости компаний 23-25 апреля в Минске пройдет Седьмой Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» - один из ведущих фестивалей Восточной Европы и СНГ, ежегодно собирающий около полутора тысяч работ и более семисотаккредитованных участников из 25 стран мира. Фестиваль состоит из конкурсной программы, насчитывающей 13 конкурсов, и насыщенной деловой и образовательной программы, включающей свыше 55 мастер-классов от персон с мировым признанием в рекламе из стран Европы и СНГ.
В настоящее время идет основной этап приема конкурсных работ. Работы принимаются на официальном сайте www.adfest.by до 28 марта.
Оценивать работы будет пять основных составов международного жюри: креативное жюри, жюри дизайна, жюри маркетинга, интерактивное жюри, жюри социальной рекламы. По традиции, в составе жюри «Белого Квадрата» профессионалы рекламной индустрии из стран Европы и СНГ, обладатели многочисленных наград и опыта судейства на престижных международных фестивалях рекламы, включая Cannes Lions.
«Белый Квадрат» входит в рейтинги АРО Беларуси, АКАР, ВРК, AdAsia.
Образовательная и деловая программа Фестиваля представляет собой синтез передового международного опыта и новых трендов в сфере коммуникаций. Именно здесь аккредитованные участники смогут найти ответы на самые актуальные вопросы в сфере маркетинга и рекламы, волнующие их в условиях новых вызовов времени, узнать о том, какие решения действительно работают и как благодаря креативу и рекламе можно добиться наиболее эффективных результатов в бизнесе.
Хедлайнерами Фестиваля стали обладатели золотых наград Каннского фестиваля из европейских стран, представители коммуникационных рынков России, Беларуси, Украины, имеющие многочисленные награды и опыт выступления на самых престижных рекламных форумах Европы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА VII МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»
23 апреля
c 9.15
|
Аккредитация участников Фестиваля
|
10.00 – 10.20
|
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Приветственное слово заместителя Министра торговли Республики Беларусь И.В. Наркевич
|
Конгресс-холл
|
10.30 – 11.30
|
Андрей Длигач, генеральный директор группы компанийAdvanterGroup,ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, кандидат экономических наук,Украина
Тема: Cовременные маркетинговые стратегии в решении сложных задач.
Изменения на рынках открывают новые возможности и предъявляют бизнесу новые вызовы. Проактивный бизнес получает существенные преимущества за счет внедрения современного стратегического маркетинга.
|
11.40 – 12.30
|
Михаил Дымшиц, генеральный директор компании«Дымшиц и партнеры», Россия
Тема: Эффективный маркетинг и маркетинговая коммуникация в новых реалиях.
|
12.45 –13.35
|
TristanMacherel, исполнительный креативный директор LandorAssociates, Франция
Topic:InventAgilebrand.
How branding should evolve according to the world?
Тема:Изобретение «проворного» бренда.
Как сделать так, чтобы брендинг развивался в ногу со временем?
|
13.45 –14.35
|
TomLoockx, исполнительный креативный директор HavasWorldwideBrussels, Бельгия
Topic: Service design: from product to purpose, from communication to service, or How to add more meaning to brands.
Тема: Сервис-дизайнкак новое направление в коммуникациях, или Как добавить бренду больше ценностей.
|
14.45 –15.45
|
Андрей Губайдуллин, исполнительный креативный директор, Владислав Деревянных, арт-директор, Восход, Россия
Тема: СтерпитЦА. СлюбитЦА.
Как научиться уважать потребителя в рекламе.
|
16.00 – 17.00
|
VatoKavtaradze, председатель, COOOWINDFOR’S, Грузия
Topic: The story of the man who always talks.
How storytelling in marketing can improve brand`s financial performance.
Тема:История о человеке, который все время говорит.
Как сторителлинг в маркетинге может исправить финансовое положение бренда.
|
17.15 – 18.15
|
Michele Picci, Associate Creative Director Publicis, Италия
Topic: The importance of humor in advertising.
Tема:Юмор как основная составляющая успешной рекламы.
|
Конференц-зал
|
10.30 – 11.30
|
Кирилл Блинов, креативный директор, TBWAMoscow, Игорь Чаркин, управляющий директор Digital ArtsNetwork, Россия
Тема: Новая эпоха digital-экосистем: прекратить стагнацию.
Времена, когда разрозненные digital-инструменты были эффективными, прошли. Новые условия и интерактивная среда требуют интегрированных digital-экосистем, которые смогут приносить бренду измеримую пользу, а не лайки и посещения. Принципы построения архитектуры бренда в новых медиа.
|
11.40 – 12.30
|
AndrewKontra, креативный директор BBDOProximity, Россия/Канада
Тopic: Сontent marketing. Тема: Контентмаркетинг.
|
12.45 – 13.35
|
Роман Гусев, креативный директор digital агентства BlackSugar, Россия
Тема: Игрофицированные программы лояльности – инструмент глубокого взаимодействия.
Внедрение технологий игрофикации (gamification) как основного digital тренда 2015 года и наиболее эффективного инструмента формирования лояльности потребителя.
|
13.45 – 14.35
|
Мастер-класс. Спикер согласовывается.
|
14.45 – 15.45
|
TytusKlepacz, Digital Creative Director, DDB Warsaw, Польша
Тopic: Branded gaming: craft vs gameplay.
How to come up with a branded game and have fun with it.
Тема: Брендированныеигры: крафт против игрового процесса.
Как создать фирменную игру для бренда и получить удовольствие.
|
16.00 – 17.00
|
Виталий Быков, директор по развитию RedKeds, Россия
Тема: Управление творческими командами.
|
17.15 – 18.15
|
Валерий Волчецкий, старший копирайтер, Group Head HungryBoys, Россия
Тема: Бронза – новое золото.Зачем вам фестивали для молодых креаторов, когда вам 28?
Как и зачем участвовать в фестивалях, что дают победы, поражение и бронза, что и как делать и почему не стоит доверять вашему креативному директору. Вишенка на торте – восхитительное практическое занятие.
|
Красный зал
|
10.45 – 11.30
|
Открытая пресс-конференция Министерства торговли Республики Беларусь, Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси, Координационного Совета по рекламе стран СНГ, организаторов Фестиваля,
|
11.40 – 13.35
|
Правовой диалог о рекламе: формат делового общения.
И.А.Гаврильчик, консультант Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь,магистр юридических наук
Участники получат ответы на актуальные вопросы рекламодателей о законодательстве о рекламе в Республике Беларусь
|
13.45 – 14.35
|
AndriusVerseckas, управляющий директор LOWEAGE, Литва
Тopic: Social campaigns: how to make them buy those karma points.
Social advertising does not differ from any other advertising, therefore it should be crafted to sell. The most often problem is that clients themselves do not know what exactly they are selling. The product is Karma. Let’s see what consumers think about it.
Тема:Социальные кампании: как продать очки кармы.
Социальная реклама не отличается от других видов рекламы, поэтому она также должна быть создана так, чтобы продавать. Главная проблема в том, что сами клиенты зачастую не понимают, что именно продают. А продукт – это Карма. Что об этом думают покупатели.
|
14.45 – 15.45
|
Василий Андреев, designpartnerSECTOREstonia, основатель BalticDesignSchool, Беларусь
Воркшоп. Тема: Не быть слепыми.
Как вы думаете: слепые люди едят и пьют? Когда последний раз вы видели в брифе строку "Продукт должен быть доступен для людей с ограниченными возможностями"?Давайте посмотрим правде в лицо:почему? Вы никогда не встречали людей с PLA фактором? У вас нет бабушки с плохим зрением?Как продукт, адаптированный для людей с ограниченными возможностями, способен привлечь тысячи лояльных покупателей.
|
16.00 – 17.00
|
Татьяна Лисицкая, директор Masmi, Беларусь
Мастер-класс. Тема согласовывается.
|
17.15 – 18.15
|
Мастер-класс. Спикер согласовывается.
|
Белый зал
|
12.00-15.00
|
Показ конкурсных работ участников Фестиваля – видеоролики, кейсы
|
10.00-18.15
|
Работа выставочных стендов, активации
|
|
20.00 – 02.00
|
GALAPARTY «WHITE IS THE NEW GOLD» – вечеринка, посвященнаяоткрытиюФестиваля,
шоу-программа, фуршет. Только для аккредитованных участников и гостей Фестиваля.
|
24 апреля
с 9.45
|
Аккредитация участников Фестиваля
|
Конгресс-холл
|
10.00 – 11.00
|
Hörður Lárusson, арт-директор Branderburg, Исландия
Мастер-класс. Тема согласовывается.
|
11.15 –12.15
|
Сергей Филазапович, Александр Зажеко, TDIGroup, Беларусь/Россия
Тема: Как креативность перерастает в эффективность.
|
12.30 –13.30
|
MártonJedlicska, креативный директор KirowskiIsobar, Венгрия
Topic: Client and the agency – love story.
How to work effectively and improve the quality ofwork together with your agency.Practical things and insights that drive the agency creatives to achieve creative excellence.
Тема: Клиент и агентство – история любви.
Как эффективно сработать с агентством и достичь качественного результата. Практические аспекты и инсайты, которые мотивируют агентство на отличный и эффективный креатив.
|
13.45 –14.45
|
NunoJerónimo, партнер, креативный директор O Escritório, Португалия
Мастер-класс. Тема согласовывается.
|
15.00 – 16.00
|
Marco Venturelli, Global Creative Director, Les Gaulois,Франция
Тopic: Сaradvertising.
Тема:Лучшие идеи рекламы автомобилей.
|
16.15 – 17.15
|
MervyntenDam, основатель, креативный директор ACHTUNG!, Нидерланды
Topic: How to catch a goldfish?
In moreandmoreconnected world where entertaining content is anywhere, Facebook walls and twitter feeds are exploding with snack size entertainment, what are creative tricks for brands to grab attention?
Тема:Как поймать золотую рыбку?
В мире, где развлекательный контент повсюду, ленты Фейсбука и Твиттера переполнены огромным количеством предложений, какие креативные уловки стоит предпринимать брендам, чтобы привлечь внимание?
|
17.30 – 18.30
|
Мастер-класс.Тема согласовывается.
|
Конференц-зал
|
10.00 – 11.00
|
Олеся Драшкаба, креативный директор Publicis Visage, Украина
Тема: Вдохновение в рекламе, или Реклама рекламе враг.
Что вдохновляет нас в создании современной рекламы.
|
11.15 – 12.15
|
Мастер-класс. Спикер согласовывается.
|
12.30 – 13.30
|
Александр Капелевич, CreativePartnerSUPCreativeKitchen, Беларусь
Мастер-класс. Тема согласовывается.
|
13.45 – 14.45
|
Ольга Олейник, директорAVC, Беларусь
Тема: Стрессоустойчивыйбрендинг. Как работает комбинаторика. Ломаем стереотипы восприятия.
Как находить эффективные и долгоиграющие решения, которые обеспечат активную жизнь брендов в период сильной экономической турбулентности.Новые модели поведения в меняющемся мире.
|
15.00 – 16.00
|
Карина Оганджанян, вице-президент, совладелец коммуникационной группы TWIGA, Россия
Мастер-класс. Тема согласовывается.
|
16.15 – 17.15
|
АннаСлободскова, Project leader Depot WPF, Россия
Тема: Сколько денег в Depot WPF? Все секреты коммерческой политики одного из ведущих брендинговых агентств России. Из чего складывается стоимость брендинговых услуг? Что видит заказчик, когда получает коммерческое предложение, и что в нём не отражается? Что происходит в агентстве после получения проекта? Ответы на все самые стрёмные, но самые интересные и для агентств, и для клиентов вопросы.
|
17.30 - 18.30
|
Мастер-класс. Спикер согласовывается.
|
Красный зал
|
10.00 – 11.00
|
RiccardoRachello, арт-директор, дизайнер Wieden+KennedyAmsterdam, Нидерланды
Topic: How the distinction between interactive creatives and digital creatives has no reason to exist in a modern company.
Тема:Почему нет оснований для разделения интерактивных и digital креативщиков в современном агентстве.
|
11.15 – 12.15
|
СандроГелашвили, креативный директор ActionGroup, Россия
Тема: Бренды и Ритуалы: как создать уникальный ритуал потребления вашего продукта и почему одним брендам это удается, а другим – нет.
|
12.30 – 13.30
|
MaciejLissowski, COO Publicis, Польша
Topic: Shooting the stars, or The practical guide to celebrities.
Why do we use the celebrities for Advertising? How to use them for the benefit of brand? How to evaluate the brand`s need of this kind of support? And last but not least - how to practically manage the Celebrity once been chosen to support the brand and advertising.
Тема: Охота на звезд, или Практический гид по селебрити.
Для чего нужныселебрити в рекламе? Как использовать их с пользой для бренда? Как оценить реальную необходимость бренда в такой поддержке? И последнее, но не менее важное - как эффективно взаимодействовать со знаменитостью, выбранной рекламировать ваш бренд?
|
13.45 – 14.45
|
Юлия Ляшкевич, рекламный консультант, Беларусь
Мастер-класс. Тема согласовывается.
|
15.00 – 16.00
|
Валентин Лопан, директор Агентства Деловых Связей, Беларусь
Тема: Как наладить коммуникацию, чтобы попасть точно в цель.
Бывает, что основное содержание необходимого рекламного сообщения очевидно. Например, когда вы выводите на рынок новый товар или услугу. Но так бывает далеко не всегда.
|
16.15 – 17.15
|
Дмитрий Аполенис, креативный директор AidaPioneer, Беларусь
Тема: Эмоциональный брендинг. А разве бывает по-другому?
Что первично в бренде – рацио или эмоция? Каков идеальный баланс этих составляющих? Эмоциональный бренд – выдумка теоретиков или опыт практиков? Зачем бренд потребителю сегодня? Меняется ли отношение к брендам со временем?
|
17.30 – 18.15
|
Мастер-класс. Спикер согласовывается.
|
Белый зал
|
12.30 – 18.15
|
РЕКЛАМНАЯ БИРЖА: ВЫБЕРИ СЕБЕ ПАРТНЕРА. Новые возможности медиа рынка Беларуси
|
10.00-17.30
|
Работа выставочных стендов, активации
|
25 апреля
с 9.45
|
Аккредитация участников Фестиваля
|
Конгресс-холл
|
10.00 – 11.00
|
Павел Дедков, креативный директор PRKVADRAT, Беларусь
Тема: Маркетинг вовлечения 2.0: шесть причин ограбить магазин игрушек.
Игровым подходом в рекламных коммуникациях уже никого не увидишь, но вот когда геймификация добирается до самих продуктов или процесса продажи, начинается самое интересное. Извлечь больше деньжат из «больших детей», избегая дорогостоящих вливаний в кампании, нам помогут дети маленькие. Осталось только их ограбить.
|
11.15 – 12.15
|
Mårten Knutsson, исполнительный креативный директор Family Business, Швеция
Topic: How Аbsolut vodka built their brand by being creative in retail.
Тема:Как водка Аbsolut построила свой бренд благодаря креативу в ритейле.
|
12.30-13.30
|
RavidKuperberg, партнерMindscapes, Израиль
Topic: TheLogicbehindtheMagic.
Helping agencies and clientsgenerate an efficient structured method for developing effective marketing communications together.
Тема:Логика за Магией.
Действенная структурированная методология в помощь рекламодателямпо созданию эффективных маркетинговых коммуникаций совместно с агентством.
|
Конференц-зал
|
10.00 – 11.00
|
Ольга Кашкан, креативныйдиректорFabulaBranding, Беларусь
Мастер-класс. Тема согласовывается.
|
11.15 – 12.15
|
Влад Савельев, CreativeGroupHead, Олег Романов,креативный директорNEFTBWA, Беларусь
Тема: Философия MediaArts, или Где взять идею?
MediaArts: всё, что находится между брендом и аудиторией, есть медиа. Философия и технология поиска идей. Как выбрать медиа относительно ЦА. Эффективные, но не затратные кейсы.
|
12.30 – 13.30
|
Наталья Супрун,операционный директор Videoseed, Россия
Тема: Вирусный маркетинг и новые технологии вовлечения аудитории на стадии продвижения продукта.
|
13.45 – 14.40
|
Tor Rauden Källstigen, Adam Lundberg, Loopcam, Швеция
Мастер-класс. Тема согласовывается.
|
14.50 – 15.45
|
IgnasKozlovas, креативный директор FOLK, Литва
Topic: Collaborationashabit.
Тема: Взаимодействие как привычка.
|
16.00 – 17.00
|
Мастер-класс. Спикер согласовывается.
|
Красный зал
|
11.15 – 12.15
|
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ПРЕДСЕДАТЕЛЯМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ. Приглашаются участники конкурсной программы, представители средств массовой информации.
|
12.30 – 13.30
|
Олег Бесараб, медиа-директорAIR | MEDIAINSTINCTGROUP, Беларусь/Россия
Тема: Кризисная история, или как оптимизировать медийные бюджеты. Возможности белорусских рекламодателей на российском рынке.
|
13.45 –14.40
|
Андрей Мордовцев, креативный директор Brandson BrandingAgency, Россия
Тема: Брендинг – творчество или технология.
Брендинг как инженерное дело.
|
14.50 – 15.45
|
Валентин Смоляков,исполнительный директор АКАР, генеральный директор RedApple, Россия
Тема:Кризис животворящий. Новые смыслы рекламной индустрии.
|
16.00 – 17.00
|
Мастер-класс. Спикер согласовывается.
|
Белый зал
|
10.00 – 17.30
|
Работа выставочных стендов, активации
|
Конгресс-холл
|
17.30 – 20.00
|
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ
|
|
20.30 – 04.00
|
ВЕЧЕРИНКА ЗАКРЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ. Шоу-программа, фуршет.Только для аккредитованных участников и гостей Фестиваля.
|
Программа будет дополняться мастер-классами, докладами и активациями.
Чтобы аккредитоваться на Фестиваль, нужно заполнить бланк-заявку и отправить ее в адрес Дирекции Фестиваля по эл. почте info@adfest.by, либо заполнить форму аккредитациионлайн на сайте www.adfest.by. Стоимость участия составляет:
с 19.02 по 26.03 – 365 USD + НДС;
с 27.03 по 17.04 – 395 USD + НДС.
Гости Фестиваля могут рассчитывать на помощь организаторов в вопросах гостиницы, а также на увлекательные обзорные экскурсии по Минску, что сделает пребывание на Фестивале еще более насыщенным, а время, проведенное в Минске, незабываемым и полным ярких впечатлений.
Подробная информация о Фестивале на официальном сайте www.adfest.by или по тел. Дирекции: +37517 2174171, + 37517 2174161, + 37517 3064473, а также в ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129224.htm |