Actavis несет весну в отношенияДата публикации: 02.03.2015 Раздел: Брендинг Команда агентства Arena Magic Box и компания Actavis запутстили эротический проект. Команда агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (АДВ) по заказу фармацевтической компании Actavis разработала тематический сайт olsexmax.ru для тех, что хочет сделать ощущения в сексе ярче, наполнив свою жизнь новыми эмоциями и знаниями. Интернет-проект создан в рамках продвижения нового препарата для усиления потенции «ОЛМАКС СТРОНГ», однако носит яркую образовательную и социальную функцию. Частью проекта также является запущенное в соцсети Facebook сообщество «Секс по максимуму».
Над интимным контентом для интернет-ресурсов помогал «колдовать» журналист, редактор, продюсер и телеведущий Денис Морозов, известный своим творческим вкладом в многочисленные проекты телеканалов СТС, ТНТ, «Домашний», «Муз ТВ» и «Ю», в том числе реалити-шоу «Жена напрокат» и «Секс с Анфисой Чеховой».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129203.htm |