Проект "Эльдорадо" получил премиюДата публикации: 27.02.2015 Раздел: Новости компаний Интерактивный проект компании «Эльдорадо» признан лучшим в номинации «Digital-персонаж». Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала лауреатом ежегодной премии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России Digital Communications Awards 2015 в номинации «Digital-персонаж».
Жюри премии высоко оценило интерактивный мультимедийный проект о семейных ценностях «Кошкины в Эльдорадо» – результат совместного творчества компании «Эльдорадо» и известного топ-блогера, одного из самых востребованных художников Рунета Васи Ложкина. Данный проект не имеет аналогов в России, а его многоформатность позволяет вовлекать в процесс людей самых разных возрастных групп и профессий.
Начиная с 2013 году, сразу три специальных проекта компании «Эльдорадо» – «ТвиКвест», «"ТехноАРТ" – "Эльдорадо" даёт новую жизнь старой технике»,«Эльдорадо – это Я!»–были отмечены премиями АКМР. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129175.htm |