TNS Россия: топ рекламодателей по итогам 2014 годаДата публикации: 27.02.2015 Раздел: Новости компаний TNS Россия представляет топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года. Первые строчки в рейтинге рекламодателей за весь 2014 год заняли компании Procter&Gamble (3,6% от общего объема затрат), MARS-Russia (2,7%) и PepsiCo (2,6%). При этом, тройка рекламодателей-лидеров 2013 года полностью сохранила свои позиции и в 2014. Доли затрат упомянутых крупнейших рекламодателей также практически не изменились по сравнению с 2013 годом.
Если говорить о категориях, то стоит отметить, что в целом в прошедшем году заметно выросли затраты на рекламу производителей фармацевтических препаратов и лекарств. Так, на 4 место в топе поднялась компания Novartis, бюджеты которой по итогам года возросли на 37%, также были расширены бюджеты на рекламу медицинских брендов компаний Reckitt Benckiser (+12%), Johnson & Johnson (+28%).
Таким образом, ведущими категориями по размещению рекламы стали: ритейл, медицина и фармацевтика, автомобильная отрасль. Все три категории продемонстрировали рост по итогам года. Также прирост бюджетов отмечен в таких категориях, как развлечения и финансы.
Топ-25 рекламодателей по затратам на рекламу в СМИ в 2014 году
|
Рекламодатель
|
Бюджет, руб. (% от общего объема затрат)
|
PROCTER & GAMBLE
|
3,55%
|
MARS-RUSSIA
|
2,69%
|
PEPSI CO
|
2,61%
|
NOVARTIS
|
2,17%
|
L`OREAL
|
2,14%
|
UNILEVER
|
2,11%
|
RECKITT BENCKISER
|
1,65%
|
HENKEL GROUP
|
1,62%
|
NESTLE
|
1,61%
|
JOHNSON & JOHNSON
|
1,51%
|
DANONE
|
1,45%
|
МТС
|
1,28%
|
ЭВАЛАР
|
1,25%
|
MONDELEZ INTERNATIONAL
|
1,23%
|
БИЛАЙН
|
1,19%
|
ОТИСИФАРМ
|
1,19%
|
SANOFI AVENTIS
|
1,17%
|
VOLKSWAGEN
|
1,07%
|
COCA-COLA
|
1,07%
|
FERRERO
|
1,05%
|
МЕГАФОН
|
1,02%
|
BAYER AG
|
0,90%
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ КОМПАНИЯ
|
0,84%
|
СБЕРБАНК РОССИИ
|
0,83%
|
NISSAN
|
0,80%
|
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129170.htm |