Про "черный" день

Дата публикации: 27.02.2015
Раздел: Креатив

Если вашу машину эвакуировали, вы простились навсегда с лучшим другом, обгорели на пожаре или попали под метеорит, то это очень хорошая примета. Значит, кто-то поделится с вами бутылочкой Coca-Cola.

Wieden+Kennedy Portland разработала для газировки позитивную рекламу с пожарником, монахиней и "робинзоном".

Главный посыл - не впадать в отчаяние ни при какой ситуации. Ведь мир не без добрых людей. Даже если ваш день не задался с утра и на душе скребут кошки, глоток Coca-Cola вернет вам уверенность в себе и подарит отличное настроение.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129145.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100