Китайский дракон в РоссииДата публикации: 26.02.2015 Раздел: Про дизайн Компания HEINEKEN начинает выпуск рисового пива в России. Новый бренд FEILONG, ориентированный на рынок Cибири и Дальнего Востока, разработан брендинговым агентством Depot WPF. Марка FEILONG стала первой для компании в перспективном сегменте азиатского рисового пива. Интерес к нему в Восточной Сибири стремительно растёт: регион находится в непосредственной близости от Китая, и культурное влияние этой страны здесь традиционно сильное.
Перед Depot WPF была поставлена задача разработать легенду, нейминг и дизайн нового бренда пива для массовой аудитории. В качестве центрального образа был выбран персонаж китайской мифологии — легендарный дракон Фейлонг, животный облик китайского бога ветра.

«Бренд должен был максимально чётко говорить об азиатском происхождении напитка и его традиционной рецептуре. Какой образ может сильнее, чем дракон, ассоциироваться с Азией в целом и Китаем в частности?» — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.


Творческая группа
Heineken:
Head of innovation team: Peter Karadjov Senior innovation manager: Sergey Penchev Junior innovation manager: Alina Zorina
Depot WPF:
Креативные директора: Алексей Фадеев, Анастасия Третьякова Дизайнеры: Андрей Гладков, Вадим Брыксин, Вера Зверева, Никита Иванов, Мария Пономарева Аккаунт-менеджер: Анна Слободскова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129136.htm |