Китайский дракон в России

Дата публикации: 26.02.2015
Раздел: Про дизайн

Компания HEINEKEN начинает выпуск рисового пива в России. Новый бренд FEILONG, ориентированный на рынок Cибири и Дальнего Востока, разработан брендинговым агентством Depot WPF.

Марка FEILONG стала первой для компании в перспективном сегменте азиатского рисового пива. Интерес к нему в Восточной Сибири стремительно растёт: регион находится в непосредственной близости от Китая, и культурное влияние этой страны здесь традиционно сильное.

Перед Depot WPF была поставлена задача разработать легенду, нейминг и дизайн нового бренда пива для массовой аудитории. В качестве центрального образа был выбран персонаж китайской мифологии — легендарный дракон Фейлонг, животный облик китайского бога ветра.

«Бренд должен был максимально чётко говорить об азиатском происхождении напитка и его традиционной рецептуре. Какой образ может сильнее, чем дракон, ассоциироваться с Азией в целом и Китаем в частности?» — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Творческая группа

Heineken:

Head of innovation team: Peter Karadjov
Senior innovation manager: Sergey Penchev
Junior innovation manager: Alina Zorina

Depot WPF:

Креативные директора: Алексей Фадеев, Анастасия Третьякова
Дизайнеры: Андрей Гладков, Вадим Брыксин, Вера Зверева, Никита Иванов, Мария Пономарева
Аккаунт-менеджер: Анна Слободскова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129136.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100