"СТС Медиа" автоматизирует процесс продажи рекламыДата публикации: 25.02.2015 Раздел: Новости компаний «СТС Медиа» сообщает о разработке и внедрении системы учета продаж спонсорской и интернет-рекламы на базе платформы Microsoft DynamicsCRM 2013. Партнером по внедрению системы стала компания «КОРУС Консалтинг». СТС медиа желает вывести на новый уровень взаимоотношения с клиентами, автоматизировать продажи интернет-рекламы, спонсорских и трансмедиа проектов. Интернет-продажи и направление трансмедиа уже достигли значимых показателей с точки зрения выручки и количества клиентов, что требует более углубленного подхода к учету, планированию и сопровождению данных направлений.
Новая система Microsoft Dynamics CRM 2013 позволит создать единый справочник по всем контрагентам, который будет синхронизирован с корпоративной системой «1С: ЭвереСТ-С». Сотрудники, задействованные в процессе продаж рекламы, получат возможность проводить категоризацию рекламодателей по различным критериям, регистрировать сделки, а также планировать и проводить маркетинговые кампании. В системе также будет автоматизирован процесс учета продаж спонсорской и интернет-рекламы.
Внедрение системы позволит «ЭвереСТ-С» оказывать еще более высокий уровень сервиса своим клиентам. С помощью Microsoft Dynamics CRM будет автоматизирована деятельность всех подразделений компании, задействованных в работе с клиентами и сделками (front и backoffice). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129101.htm |