KREMLYOVSKAYA преобразиласьДата публикации: 25.02.2015 Раздел: Про дизайн STUDIOIN провел редизайн водки «KREMLYOVSKAYA». Перед STUDIOIN стояла задача повысить премиальность и укрепить международный статус водки «KREMLYOVSKAYA». Ранее попытки создать имидж этого продукта дважды предпринимали европейские дизайнерские студии, потерпев, однако, неудачу в верном нахождении образа. Дизайнеры из STUDIOIN ответственно подошли к задаче усовершенствовать внешний вид популярной в 1990-х годах водки.
Новый дизайн «KREMLYOVSKAYA» сохранил ключевые элементы узнаваемости: архитектурную составляющую советского периода, строгие характерные линии и цветовое сочетание. Высота и стройность бутылки, отсутствие лишних деталей - новая интерпретация легендарной водки.
Выдержав вектор истории, креаторы постарались сохранить преемственность между различными временными этапами, построив современную и целостную концепцию. Узнаваемость и выгодная заметность на полке - такова новая основа политики бренда «KREMLYOVSKAYA».
Премьера продукта состоялась в начале февраля на выставке «Продэкспо 2015».
Творческая группа: Юрков Кирилл, Пименов Павел, Инкелес Роман, Шрайбер Артур, Усов Владимир, Лопатников Денис. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129098.htm |