Карта рынка мобильной рекламы

Дата публикации: 24.02.2015
Раздел: Новости компаний

IAB Russia и iProspect обозначили контур мобильного рынка.

The Interactive Advertising Bureau Russia совместно с международным агентством performance-маркетинга iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы», призванную агрегировать и структурировать данные о mobile-рынке.  По мнению экспертов, карта станет для рекламодателей  полезным инструментом для понимания основных процессов рынка мобильной рекламы.

«По данным Opera Mediaworks Россия претендует на четвертое место в мире по объему мобильного трафика, уступая лишь США, Индии и Индонезии. По нашей оценке, по итогам 2014 года российский рынок мобильной рекламы вырос на 75% и считается одним из самых быстрорастущих сегментов. Мы уверены, что в 2015 году рекламодатели обратят еще большее внимание на мобильную рекламу как наиболее эффективный канал продвижения.  Думаю, что карта рынка мобильной рекламы станет понятным и простым в использовании инструментом, полезным для отраслевых игроков», - комментирует Антон Сахно, Head of Performance Products iProspect.

Легенда карты мобильного рынка

Карта включает различные категории, связанные с мобильной рекламой - площадки, сети, агентства, селлеров, а также категории, связанные с продвижением мобильных приложений – CPI/CPA сети, магазины приложений, системы аналитики и т.д.

Agencies

  • Full Service. Полносервисные диджитал агентства, где мобильная реклама как одна из видов услуг.
  • Mobile. Агентства, предлагающие мобильную рекламу как основную экспертизу.

CPI/CPA

  • Install. Рекламные сети, позволяющие продвигать приложения с оплатой за установки.
  • Action. Рекламные сети, позволяющие продвигать мобильные активы с оплатой за результат.

Sellers

Компании, которые предлагают размещение мобильной рекламы на площадках своих партнеров.

Networks

Рекламные сети, объединяющие большое количество различных площадок — приложений и мобильных сайтов, на которых можно размещать рекламу.

  • Auction. Рекламные сети с оплатой по аукционной модели, преимущественно по СРС (оплата за клик).
  • Premium. Рекламные сети с фиксированной стоимостью за CPM (тысяча показов), реже СРС. Список площадок, на которых размещается реклама, открыт.

Stores

Мобильные магазины, где можно найти и установить мобильное приложение.

SSP

Автоматизированный инструмент для площадок. Служит для продажи и монетизации рекламных мест.

RTB

Технология для автоматизации процесса покупки и продажи рекламных показов на аукционе в реальном времени.

Wi-Fi

Компании, которые позволяют размещать мобильную рекламу при подключении к сети Wi-Fi в общественных местах.

 SMS

 Операторы, осуществляющие рекламные СМС-рассылки.

 Media

 Порталы с возможностью показа мобильной рекламы.

 Social

Социальные сети, в которых есть возможность размещать мобильную рекламу.

 Video

Видео порталы, обеспечивающие возможность показа мобильной видео рекламы.

 Search

Поисковые системы, позволяющие показывать рекламу на мобильных устройствах.

 Analytics

Системы аналитики и отслеживания источников трафика.

  • E-marketing. Трекинговые системы, которые отслеживают источники трафика и измеряют конверсии из каждого источника, как в установки, так и в дальнейшие действия в приложении.
  • In-App. Аналитические системы, основная задача которых – отслеживание событий внутри мобильного приложения или на мобильном сайте.
  • Store-Analytics. Системы для отслеживания статистики показателей в мобильных магазинах. Например, рейтинги, отзывы и нахождение в топах.
  • Research. Аналитические и статистические системы по сбору данных о мобильном рынке и мобильных приложениях.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129069.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100