Карта рынка мобильной рекламыДата публикации: 24.02.2015 Раздел: Новости компаний IAB Russia и iProspect обозначили контур мобильного рынка. The Interactive Advertising Bureau Russia совместно с международным агентством performance-маркетинга iProspect выпустили «Карту рынка мобильной рекламы», призванную агрегировать и структурировать данные о mobile-рынке. По мнению экспертов, карта станет для рекламодателей полезным инструментом для понимания основных процессов рынка мобильной рекламы.
«По данным Opera Mediaworks Россия претендует на четвертое место в мире по объему мобильного трафика, уступая лишь США, Индии и Индонезии. По нашей оценке, по итогам 2014 года российский рынок мобильной рекламы вырос на 75% и считается одним из самых быстрорастущих сегментов. Мы уверены, что в 2015 году рекламодатели обратят еще большее внимание на мобильную рекламу как наиболее эффективный канал продвижения. Думаю, что карта рынка мобильной рекламы станет понятным и простым в использовании инструментом, полезным для отраслевых игроков», - комментирует Антон Сахно, Head of Performance Products iProspect.
Легенда карты мобильного рынка
Карта включает различные категории, связанные с мобильной рекламой - площадки, сети, агентства, селлеров, а также категории, связанные с продвижением мобильных приложений – CPI/CPA сети, магазины приложений, системы аналитики и т.д.
Agencies
- Full Service. Полносервисные диджитал агентства, где мобильная реклама как одна из видов услуг.
- Mobile. Агентства, предлагающие мобильную рекламу как основную экспертизу.
CPI/CPA
- Install. Рекламные сети, позволяющие продвигать приложения с оплатой за установки.
- Action. Рекламные сети, позволяющие продвигать мобильные активы с оплатой за результат.
Sellers
Компании, которые предлагают размещение мобильной рекламы на площадках своих партнеров.
Networks
Рекламные сети, объединяющие большое количество различных площадок — приложений и мобильных сайтов, на которых можно размещать рекламу.
- Auction. Рекламные сети с оплатой по аукционной модели, преимущественно по СРС (оплата за клик).
- Premium. Рекламные сети с фиксированной стоимостью за CPM (тысяча показов), реже СРС. Список площадок, на которых размещается реклама, открыт.
Stores
Мобильные магазины, где можно найти и установить мобильное приложение.
SSP
Автоматизированный инструмент для площадок. Служит для продажи и монетизации рекламных мест.
RTB
Технология для автоматизации процесса покупки и продажи рекламных показов на аукционе в реальном времени.
Wi-Fi
Компании, которые позволяют размещать мобильную рекламу при подключении к сети Wi-Fi в общественных местах.
SMS
Операторы, осуществляющие рекламные СМС-рассылки.
Media
Порталы с возможностью показа мобильной рекламы.
Social
Социальные сети, в которых есть возможность размещать мобильную рекламу.
Video
Видео порталы, обеспечивающие возможность показа мобильной видео рекламы.
Search
Поисковые системы, позволяющие показывать рекламу на мобильных устройствах.
Analytics
Системы аналитики и отслеживания источников трафика.
- E-marketing. Трекинговые системы, которые отслеживают источники трафика и измеряют конверсии из каждого источника, как в установки, так и в дальнейшие действия в приложении.
- In-App. Аналитические системы, основная задача которых – отслеживание событий внутри мобильного приложения или на мобильном сайте.
- Store-Analytics. Системы для отслеживания статистики показателей в мобильных магазинах. Например, рейтинги, отзывы и нахождение в топах.
- Research. Аналитические и статистические системы по сбору данных о мобильном рынке и мобильных приложениях.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129069.htm |