На экраны выходит первый рекламный ролик продукции Apple, сделанный в России.
20 февраля на 11 российских телеканалах, 6 интернет-ресурсах и 2 тысячах рекламоносителей в сети «Связного» запускается новая рекламная кампания, инициированная мультиканальным ритейлером. Ролик посвящен продуктам Apple – iPhone и iPad – гаджетам, которые дарят пользователям особые эмоции.
Это первый ТВ-ролик о продукции Apple, созданный «с нуля» в России для локального рынка, а также первое рекламное видео, разработанное и выпущенное в виде рекламной кампании не самим брендом, а его розничным партнером – сетью «Связной».
Напомним, что первый ТВ-ролик, посвященный продуктам Apple, появился в российском медиапространстве в конце 2014 года. Он был выпущен компанией «Эппл Рус», но представлял собой адаптацию видео, разработанного в Купертино для глобального рынка. Продукт, который появился на российском ТВ сегодня, принципиально отличается.
«Наш ролик – первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером, - говорит Олег Ряженов-Симс, вице-президент по стратегическому маркетингу ритейлера «Связной». - Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для локального рынка. Мы благодарны нашим партнерам из корпорации Apple за то, что именно «Связному» доверили возможность разработать такой продукт и представить его любителям бренда».
В видеоролике используется рекламный ход, ставший уже достаточно стандартным на Западе, но далеко не всегда применяемый в России. Он заключается в продвижении интернет-магазина при помощи ТВ-рекламы. По сюжету ролика героиня выбирает подарок своему супругу именно на сайте мультиканального ритейлера.
«Связной» реализует 15-20 масштабных рекламных кампаний в течение года, комбинируя разные каналы коммуникации. Среди них – собственные рекламоносители в торговой сети ритейлера (свыше 100 тыс. поверхностей и 2 тыс. экранов) и ресурс Svyaznoy.ru (около 20 млн. посетителей в месяц), а также телевидение, внешние интернет-площадки, радио, наружная реклама, в том числе и в метрополитене.
Средний охват каждой рекламной активности составляет порядка 20 млн человек во всех каналах коммуникации с учетом пересекающихся аудиторий.
Над роликом работали:
«Связной»
- Олег Ряженов-Симс – Вице-президент по маркетингу - Сергей Галеев – Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций - Екатерина Пичугина – Руководитель управления торгового маркетинга и рекламы - Максим Зеленцов – Креативный директор - Татьяна Горохова – Руководитель творческой группы - Наталья Пигунова – Ведущий менеджер по ключевым проектам - Елена Транчак – Ведущий Менеджер по ключевым проектам - Светлана Миловидина - Специалист по медиаланированию