Подарки для любимых

Дата публикации: 20.02.2015
Раздел: Креатив

На экраны выходит первый рекламный ролик продукции Apple, сделанный в России.

20 февраля на 11 российских телеканалах, 6 интернет-ресурсах и 2 тысячах рекламоносителей в сети «Связного» запускается новая рекламная кампания, инициированная мультиканальным ритейлером. Ролик посвящен продуктам Apple – iPhone и iPad – гаджетам, которые дарят пользователям особые эмоции.

Это первый ТВ-ролик о продукции Apple, созданный «с нуля» в России для локального рынка, а также первое рекламное видео, разработанное и выпущенное в виде рекламной кампании не самим брендом, а его розничным партнером – сетью «Связной».

Напомним, что первый ТВ-ролик, посвященный продуктам Apple, появился в российском медиапространстве в конце 2014 года. Он был выпущен компанией «Эппл Рус», но представлял собой адаптацию видео, разработанного в Купертино для глобального рынка. Продукт, который появился на российском ТВ сегодня, принципиально отличается.

«Наш ролик – первая в России реклама продукции Apple, разработанная не самим брендом, а розничным партнером, - говорит Олег Ряженов-Симс, вице-президент по стратегическому маркетингу ритейлера «Связной». - Кроме того, это первый ТВ-ролик про iPhone и iPad, который не является адаптацией, но сделан именно в России и для локального рынка. Мы благодарны нашим партнерам из корпорации Apple за то, что именно «Связному» доверили возможность разработать такой продукт и представить его любителям бренда».

В видеоролике используется рекламный ход, ставший уже достаточно стандартным на Западе, но далеко не всегда применяемый в России. Он заключается в продвижении интернет-магазина при помощи ТВ-рекламы. По сюжету ролика героиня выбирает подарок своему супругу именно на сайте мультиканального ритейлера.

«Связной» реализует 15-20 масштабных рекламных кампаний в течение года, комбинируя разные каналы коммуникации. Среди них – собственные рекламоносители в торговой сети ритейлера (свыше 100 тыс. поверхностей и 2 тыс. экранов) и ресурс Svyaznoy.ru (около 20 млн. посетителей в месяц), а также телевидение, внешние интернет-площадки, радио, наружная реклама, в том числе и в метрополитене.

Средний охват каждой рекламной активности составляет порядка 20 млн человек во всех каналах коммуникации с учетом пересекающихся аудиторий.

Над роликом работали:

«Связной»

- Олег Ряженов-Симс – Вице-президент по маркетингу
- Сергей Галеев – Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций
- Екатерина Пичугина – Руководитель управления торгового маркетинга и рекламы
- Максим Зеленцов – Креативный директор
- Татьяна Горохова – Руководитель творческой группы
- Наталья Пигунова – Ведущий менеджер по ключевым проектам
- Елена Транчак – Ведущий Менеджер по ключевым проектам
- Светлана Миловидина - Специалист по медиаланированию

Production:

- Metrafilms

Режиссер:

- Виталий Шепелев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129041.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100