В Уфе запущен "Маршрут жизни"Дата публикации: 20.02.2015 Раздел: Брендинг Федеральный оператор транзитной рекламы TMG и ГУП «Башавтотранс» запустили «Кардиомаршрут» - социальный городской проект, инициатором которого стал Республиканский кардиологический центр. Организаторы придумали целый «передвижной» кардиоцентр: в автобусе будет находиться врач-кардиолог, который будет рассказывать пассажирам, как поддерживать самый важный орган человека в хорошей форме, а также будут демонстрироваться социальные ролики, посвященные здоровью сердца.
На бортах автобуса уфимцы увидят важную информацию о нормальных показателях артериального давления, содержания в крови холестерина и глюкозы.
Цель этой акции – повысить осведомленность жителей Уфы о болезнях сердечной системы и донести мысль, что просто необходимо следить за здоровьем сердца. Яркий макет и полное художественное оформление автобуса как снаружи, так и внутри привлекут внимание горожан и заставят задуматься о собственном здоровье.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129036.htm |