Минкомсвязи предложил российским медиа оптимизировать штатыДата публикации: 19.02.2015 Раздел: Новости Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин представил руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) антикризисный план развития медиаиндустрии, который предполагает снижение расходов и повышение доходов отрасли. Об этом говорится в сообщении Минкомсвязи, передает Интерфакс. «Наша отрасль не просит дополнительных денег у государства. Она лишь просит дать ей возможность самостоятельно зарабатывать», – отметил Волин.
Для сокращения расходов Минкомсвязи предложило не допускать необоснованного роста цен на бумагу, провести импортозамещение техники и контента, отказаться от ставок и контрактов в валюте, а также в «разумной» мере ограничить рост гонораров и вознаграждений и провести оптимизацию штатов.
На повышение доходов российских медиакомпаний направлены предложения о снятии ограничения на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств, переносе ответственности за рекламу БАДов на рекламодателей и снятии ограничений на рекламу в детских теле- и радиопередачах, а также введении понятия «телемагазин».
Также к мерам поддержки медиаотрасли в антикризисном плане были отнесены помощь в выходе российских медиа на зарубежные рынки, повышение качества контента, борьба с пиратством в интернете и сохранение розничной сети распространения печатных изданий.
Как ранее высказывался президент «ЭКОПСИ Консалтинг» Марк Розин, в кризис многим компаниям придется сокращать штаты, но такую ситуацию можно воспринимать как шанс повысить качество управления и эффективность самих сотрудников. (РБК)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128977.htm |