«МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку нового смартфона оператора MegaFon Login+. Лицом кампании стал Дмитрий Дюжев.
MegaFon Login + объединяет лучшие качества смартфона и планшета. С одной стороны – широкая диагональ экрана (5,5 дюймов), а с другой – небольшие размеры устройства. Легко помещается в карман или сумочку. Новинка относится к новому классу мобильных устройств, объединенных под общим названием «фаблет».
«Наше предложение адресовано тем, кому уже мало смартфона, но кому не нужен планшет. Например, тяжело и неудобно носить с собой. Фаблет понравится тем, кто активно пользуется интернетом – смотрит видео, читает книги, играет в любимые игры и т.д. Большой экран и компактные размеры – идеальное сочетание для современного пользователя», - отмечает Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: МегаФон
Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова
Старший менеджер по интегрированным коммуникациям: Андрей Литвинов