Агентство McKinney предлагает оригинальный способ выкинуть бывшую пассию из своего сердца.
День Святого Валентина ассоциируется у большинства с большой и чистой любовью двух сердец. Но в этом году креаторы агентства McKinney (входит в международную рекламную сеть Cheil Worldwide) решили вспомнить про своих «бывших» и разработали проект под названием “ShredYourEx”.
Механика проекта следующая: пользователь загружает в Инстаграм или Твиттер (@ShredYourEx) фотографию своей бывшей второй «половинки» с хэштэгом #ShredYourEx. Затем на сате ShredYourEx.tv можно в режиме онлайн наблюдать, как распечатываемая на принтере фотография мгновенно попадает под нож шредера. И все это действо проходит на фоне виртуального огня, по неподтвержденной информации, предполагалась еще музыкальная композиция на тему «Да гори оно огнем...».
С технической точки зрения проект интересен тем, что его авторам пришлось внести программные изменения (проще говоря, хакнуть) API принтера и научить его искать фотографии с соответствующим хэштэгом и @ShredYourEx,хэштэги #ShredYourEx, если все условии выполнены, то фотография автоматически распечатывается.